«Моя основная цель — победа. Хочу, чтобы везде был мир. Мне никакие награды не нужны, живым бы вернуться — вот настоящая награда. Да и выплаты по большому счету не нужны. Не в деньгах же счастье», — говорит Сергей Полевой из Казани. Он пришел в пункт по отбору на военную службу «Батыр», чтобы подписать контракт и уйти на фронт. Вместе с ним наш корреспондент встретил еще нескольких добровольцев. О чем рассуждают будущие защитники Родины, на что потратят подъемные и как представляют будущую службу — в монологах, записанных «БИЗНЕС Online».
«Моя основная цель — победа»
Сергей Полевой, 37 лет:
«Хочу, чтобы везде был мир. Мне никакие награды не нужны, живым бы вернуться — вот настоящая награда»
— Я родился и вырос в Казани. Сначала школа, потом ПТУ. В университет не пошел учиться. По профессии я штукатур-маляр, а так много где работал. Из увлечений? Как и у всех, наверное, — работа, дом, семья.
Срочной службы у меня не было, сейчас вот решил контракт подписать. Честно говоря, надоело все. Друзья мои там погибли, до сих пор это продолжается, тяжело… Моя семья была категорически против моего решения, уговорить их не удалось. Они пока не знают, что я здесь и подписываю контракт. Потом уже узнают, а куда деваться?!
Моя основная цель — победа. Хочу, чтобы везде был мир. Мне никакие награды не нужны, живым бы вернуться — вот настоящая награда. Да и выплаты по большому счету не нужны. Не в деньгах же счастье. Бояться мне нечего, вообще без разницы, куда отправят. Вернемся так вернемся, не вернемся так…
«В будущем я бы хотел стать генералом»
Владимир Гурьев, 52 года:
«Мне вообще особо не страшно, нет переживаний каких-то, абсолютно уверенно иду. Это мое личное решение»
— Я приехал в Казань из Архангельской области. Хочу подписать контракт и защищать Родину. Решил уходить отсюда, потому что квартиру нужно покупать.
Мои увлечения — это рыбалка и охота. Раньше работал в сельском хозяйстве. Моя семья не против того, что я ухожу на фронт, все за. Они меня поддерживают.
Иду на СВО, потому что надо. Наград не хочу, главное, чтобы закончилось это все. В первую очередь ради Отечества иду.
Многие из друзей и знакомых служат на СВО. В каком-то роде от них узнал о том, что происходит, они в отпуска приезжают — рассказывают.
Мне вообще особо не страшно, нет переживаний каких-то, абсолютно уверенно иду. Это мое личное решение. По поводу должности сложно сказать, куда поставят, там и стану служить. В будущем я бы хотел стать генералом. А кто не хочет?
«Я вообще не представляю, что меня там ждет»
Леонид Денисов, 25 лет:
«Самое главное, что я не переживаю. Считаю, что это единственный вариант сейчас для меня. Я уверен во всем»
— Я из Ростовской области. В подростковом возрасте занимался баскетболом, но сейчас как-то времени не хватает. Как и все, получил образование — средне-специальное. Учился в городе Каменске в Ростовской области. По специальности я каменщик, но по профессии никогда не работал. У меня было свое ИП, открывал мясные магазины. Сейчас стало сложно вести бизнес, проблемы появились, поэтому нужна финансовая помощь.
Когда решил уходить на СВО, знакомые посоветовали ехать в Казань. Вот я и здесь. Помимо финансов, хочу Родину защищать. Подъемные потрачу на погашение долгов и дальнейшее развитие бизнеса.
У меня из семьи только мать. Она, конечно, негативно отреагировала. Уговорить не получилось, поэтому я просто сказал, что иду подписывать контракт.
Я вообще не представляю, что меня там ждет. Я же даже не служил толком. Я только по рассказам друзей имею общее понимание, а так просто не знаю, куда иду. Самое главное, что я не переживаю. Считаю, что это единственный вариант сейчас для меня. Я уверен во всем.
«Я лучше за вас всех буду стоять там»
Николай Журавлев, 37 лет:
— Я родом из поселка Васильево в Зеленодольском районе. В молодости учился в Зеленодольске на тракториста. По профессии работал, но немного. Я больше по строительству двигался. Срочную службу не проходил.
Сейчас решил уходить на СВО, хочу защищать Родину и свою семью. Сразу посоветовали в «Батыр» идти. У меня были друзья, которые там служили, но… Царство им небесное. Но меня это не пугает, я осознаю все риски. Я в любом случае уйду.
Семья меня не сразу благословила, но сейчас уже все поддерживают. Пусть я лучше там умру, чем в тюрьме или еще где-то. Я лучше за вас всех буду стоять там, чем смогу, помогу! Как будет, не знаю, я там не был ни разу.
По поводу выплат пока не знаю, на что потрачу. Я же не за деньгами туда иду. Пока иду служить на год, а если продлят — будем служить дальше. Главное — живым остаться.
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.