Главные новости:
1. Патриарх Кирилл возглавил Божественную литургию в Казани в честь праздника явления Казанской иконы Божией Матери. Также он наградил Рустама Минниханова орденом Славы и чести I степени и вспомнил, как работал вместе с покойным митрополитом Феофаном.
2. Верховный суд Татарстана изъял имущество семьи экс-главы администрации Кировского и Московского районов Сергея Миронова на 437 млн рублей. Это стоимость более 40 объектов недвижимости и доход, полученный от ее использования.
3. С 6 августа из Казани запустят рейсы в Геленджик — аэропорт города-курорта был закрыт три года.
В Татарстане:
4. Замначальника полиции Татарстана полковник Александр Мищихин ушел в отставку. На его должность назначен полковник Евгений Прытков.
5. Минземимущество Татарстана на днях передало дом Ушковой на Кремлевской во владение «Связьинвестнефтехима». Знаменитый особняк Валерий Сорокин получил в обмен на 247 акций компании, выпущенных по допэмиссии. Здание передали с наказом провести аварийные и ремонтно-реставрационные работы до 2031 года, но при этом не изменять облик и интерьер объекта.
В России:
6. Москву вновь накрыли сильные ливни — они вызвали подтопление улиц и обрушили мост. Этот понедельник стал самым дождливым днем в столице за последние 146 лет.
7. Генпрокуратура на фоне массовых задержек и отмен рейсов поручила проверить цены на воду и продукты первой необходимости. В некоторых аэропортах цена за бутылку объемом 0,5 л достигла 450 рублей.
В мире:
8. В Италии отменили концерт Валерия Гергиева, запланированный на 27 июля. Ранее сделать это призывал министр культуры Италии Алессандро Джули, т. к. выступление «может подать неверный сигнал».
9. Расходы офиса Эмманюэля Макрона в прошлом году вдвое превысили бюджет французского города с 50 тыс. жителей — они составили $143 миллиона.
Цитаты дня:
Патриарх Кирилл о митрополите Феофане: «Мы особенно подружились в самое страшное время новейшей нашей истории, когда в Москве возник путч. Власть разделилась: одна была в Кремле, другая — в Белом доме, — все это угрожало гражданской войной. <…> И именно в те тяжелые годы я увидел в нем человека очень надежного: сильного, мужественного, смелого, который не боялся вместе со своим митрополитом пойти в Белый дом, окруженный проволокой и прочими ограждениями, а также танками и полицией. Не побоялся».
Елена Ямпольская на критику своего законопроекта о «Родном языке»: «Для обиды надокак минимум воспринимать человека всерьез. На тех, кто борется с русским языком (используя при этом исключительно русский язык), спекулирует, передергивает, клевещет, лжет <…> мое серьезное отношение не распространяется. Не обижена. Глобально разочарована, это да».
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.