Ведущий отечественный производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» выпустил лимитированную линейку «Русские узоры» под брендом Sorti. Оформление в стиле гжельской росписи символизирует русское народное искусство, теплоту и гостеприимство.

В новую линейку вернулась и знаменитая крошка Sorti — узнаваемый персонаж бренда предстал в пышном платье, украшенном элементами по мотивам гжельской росписи. В «Русские узоры» вошли четыре продукта Sorti: порошок, гель и капсулы для стирки Color, а также средство для мытья посуды с ярким, летним ароматом голубики.

 Фото: предоставлено АО «Нэфис Косметикс»

«Наша линейка „Русские узоры“ вдохновлена одним из самых узнаваемых народных художественных промыслов — гжелью. Мы постарались органично соединить искусство с заботой о чистоте в доме. Надеемся, что средства Sorti в новом дизайне украсят дома наших покупателей, особенно в преддверии одного из главных праздников нашей страны — Дня России», — говорит директор по маркетингу «Нэфис Косметикс» Валентина Симонова.

Новинки уже поступили в продажу в собственный интернет-магазин «Нэфис Косметикс», на маркетплейсы, в торговые сети и розничные магазины страны.

Отметим, что бренд Sorti появился на рынке более 25 лет назад и с тех пор заслужил доверие миллионов семей. Ежегодно «Нэфис Косметикс» производит под этим брендом более 30 млн упаковок средства для мытья посуды, 10 млн — чистящих средств, 20 млн — стирального порошка.

Реклама. АО «Нэфис Косметикс»