В Татарстане активно растет число предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю. По итогам прошлого года количество продавцов из республики, реализующих свои товары на Wildberries, увеличилось на 19%. Продажи выросли на 58%.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.

Руководитель первого проекта татарских платков Елена Габдрахманова начала продавать платки с национальным узором на Wildberries в 2019 году, когда стало понятно, что изделия бренда «Татарский платок» востребованы далеко за пределами Татарстана. Команда проекта прошла обучение от центра Pro WB, после которого объемы продаж кратно выросли.

«С 2019 года по сегодняшний день мы наблюдаем регулярную положительную динамику в продажах. К тому же существенно расширили географию присутствия бренда. Сегодня мы уже отправляем заказы в Беларусь и Казахстан. Расширяются география и целевая аудитория нашего бренда. У Wildberries очень удобные логистические возможности для селлеров. Например, мы можем отправлять продукцию с собственного склада или со склада Wildberries и Russ. Все эти варианты делают работу комфортной. Маркетплейс активно развивается, и мы хотим развиваться вместе с ним», поделилась Габдрахманова.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

В целом продажи одежды и обуви от производителей Татарстана на Wildberries совокупно по итогам прошлого года выросли более чем на 66%. Это одна из самых популярных категорий товаров, с которыми предприниматели республики выходят на площадку. Помимо нее, в топе — автотовары, бытовая техника и электроника, товары для детей, товары для дома и офиса, бытовая техника.

Вскоре бренды производителей из Татарстана смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках. 2 июня стартует комплексный проект поддержки и развития предпринимателей «Платформа роста».

«Предприниматели республики — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, — вскоре смогут стать участниками проекта „Платформа роста“, недавно запущенного объединенной компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров», — отмечает руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.

К проекту присоединилось уже 12 регионов и порядка 300 брендов. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости благодаря участию в программе.

Реклама. ООО «РВБ»