Гоу-гоу — это стиль танца, предназначенный для развлечения посетителей дискотек и других развлекательных мероприятий Гоу-гоу — это стиль танца, предназначенный для развлечения посетителей дискотек и других развлекательных мероприятий Фото: © Александр Вильф, РИА «Новости»

О нашей героине

Нашей собеседнице 24 года. Она несколько лет преподает в казанской танцевальной студии и параллельно подрабатывает в ночных клубах танцовщицей гоу-гоу — это стиль танца, предназначенный для развлечения посетителей дискотек и других развлекательных мероприятий, где девушки танцуют возле диджейского пульта или на барной стойке. Работать на постоянной основе в одном из популярных заведений столицы Татарстана героиня нашей рубрики начала два года назад, кроме того, танцевала и в нескольких других клубах, поэтому немало знает о ночной жизни города.

О начале карьеры

  • По сути, я попала в эту сферу из-за танцев, потому что у меня девчонки-коллеги первыми начали работать в заведениях. Я раньше думала: «Блин, что за фигня? Я бы не хотела перед чужими мужчинами танцевать…» А потом они много рассказывали о своей работе, и я так привыкла, что сама заинтересовалась и решила попробовать.
  • Сначала попыталась устроиться в одно заведение по приглашению коллеги, но меня не взяли. Причину не объяснили, просто, видимо, не понравилась. Я сделала одну проходку, выступила, и все. Зато деньги мне заплатили, спасибо и на этом. Может, оно и к лучшему, потому что это было три года назад и я была все равно другая — менее раскрепощенная.
  • Потом знакомый предложил поработать хореографом в одном клубе — набрать девчонок, их обучать, тренировать и номера ставить. Я заинтересовалась, потому что хотела в этой сфере поработать. Мне провели собеседование, но мы в итоге так и не договорились. Мне не понравились условия, не было какой-то четкости — сначала озвучили одну сумму зарплаты, потом меняли. Еще я хотела набрать своих знакомых девочек, но они им не подошли.
  • Через некоторое время подруга предложила уже в этом заведении поработать. Я сначала не хотела соглашаться, потому что мне казалось, что тут одни старперы тусуются. Но потом все-таки решила по приколу сходить на кастинг. Я еще с коллегой была, но она «стрипуха», вверху особо не танцует, и ее не взяли. А во мне арт-директор потенциал увидела, сказала, что я раскроюсь еще. Так и случилось.
  • Так что было несколько предложений, где-то получалось, где-то нет. Плюс я морально к этому шла. Мне кажется, в какой-то момент я себя даже где-то сломала. Больше всего именно образы смущали — никогда не думала, что буду танцевать в таких костюмах.
  • В первые дни как-то аккуратничала, не в полную ногу танцевала, на гостей не смотрела. У меня такое и по сей день бывает, если я не в настроении, а в первое время было на постоянке. Когда на баре танцевала, так вообще боялась навернуться. Сначала еще, помню, повторяла за напарницей. Не движения, а именно то, куда она повернется, чтобы красиво выглядело со стороны, что делает, на кого смотрит. Я же никогда в этой сфере не работала, поэтому наблюдала, как здесь все происходит, и старалась перенять что-то. Потом уже свой стиль выработала. Я на барной стойке так кручусь, гостям в глаза смотрю, улыбаюсь, стала больше эмоции отыгрывать, вообще поменялась. Еще и похудела.
  • Я была студенткой, когда работала в своих первых заведениях. Было даже такое, что пары заканчивались в 9 часов, и я шла сразу на работу, там уже кушала и начинала к выходу готовиться.
  • За эти два года могла уехать максимум на неделю куда-то, пропустить пятницу и субботу, а так больше не делала длительных перерывов.

Как пройти кастинг и в чем заключается работа

  • Профессия называется танцовщица гоу-гоу или танцовщица шоу-балета, но в основном гоу-гоу называют. Раньше это направление преподавали в музыкальных студиях, сейчас оно уже вымерло.
  • Как проходят кастинги: тебя приглашают к определенному времени, включают рандомную музыку, которая в клубе звучит, например, и три-четыре неполных трека ты должна станцевать. Они смотрят на то, как ты танцуешь, на твой взгляд, телосложение. Я помню, танцевала в бодике, колготках и на хилсах. Наверное, у меня один кастинг только и был. Обычно это стресс дикий, но мне тогда было весело, потому что я не шла с мыслью, что меня возьмут, а просто по приколу решила.
  • У нас конкретно набирали стройных девчонок с красивыми формами. Обычно просят, чтобы еще рост был от 170 сантиметров, но в нашем заведении особо не обращали внимания на это. Все равно на каблуках танцуем. Надо быть симпатичной, разумеется. О длине волос ничего не говорили, но где-то может быть и такой критерий.
  • В своих выступлениях я полностью импровизирую. В каких-то заведениях бывают постановки, есть несколько «штатных» номеров. Т. к. я работала в подобных местах, то приходила на тренировки раз-два в неделю, учила танец, дома повторяла, но это больше выматывает. Я человек юный, поэтому мне проще прийти, сымпровизировать и свалить. В какое-то время мы сами придумывали постановки, и нам за это не доплачивали. Обычно это бывает по инициативе девчонок.
  • За два года у меня сменилось несколько напарниц. Первую уволили, потому что толстая стала. Там не было истории, что она потолстела — и ее сразу убрали. К ней подходили с разговорами, просили решить эту ситуацию. Дали срок один месяц, но ничего не поменялось — она при нас ела калорийную еду постоянно. Когда ее уволили, я прямо-таки насторожилась…
  • Еще могут убрать из-за того, что ты ленишься, толком не танцуешь. До меня девочка какая-то работала уже без интереса, без энтузиазма танцевала, и ее уволили.
  • Как-то брала подработку в клубе, где пришлось танцевать в неудобной обуви — стрипы тройки, 24 сантиметра платформа. Зимой танцевала возле диджейки, за нее можно было спокойно держаться. Ну еще нужно на этих стрипах пройтись чуть-чуть в зале, а потом через кухню спуститься в раздевалку, но это не так критично. А летом приходилось танцевать на барной стойке. Она очень узкая, сантиметров 50, если не меньше. Тебе охранник помогает туда залезть, и надо еще умудриться это сделать красиво. На барной стойке буквально не за что держаться, только за надежду не упасть. Там висели светильники, тоненькие лампочки — за них нельзя держаться. И ты между ними стоишь, танцуешь и думаешь, как же лучше навернуться — просто на пол, на кого-то из гостей, справа на девчонок или слева на бар, где там у них посуда стоит. Это вообще пипец. Я всегда так стрессовала, когда туда ездила. Так что обувь решает, поэтому сейчас стараюсь выбирать комфорт.
  • В этом клубе обувь у нас своя. С них — аксессуары, одежда. Если у нас выступает артист, мы можем какой-то ретрообраз надеть, или на Новый год тематика может быть соответствующая. А так в обычные дни все зависит от настроения или от того, как давно этот образ надевался.
  • У нас, по-моему, не было особых правил, как работать с публикой. В каких-то заведениях, я точно знаю, есть анимации и просят общаться с гостями, где-то — фотографироваться с ними. У нас такого нет, слава богу. Взаимодействие только по желанию. Я могу посмотреть на кого-то, поприкалываться, что-то показать, наклониться, послушать, что мне скажут, сама что-нибудь им крикнуть могу. Но только если мне кайф, если мне прикольно.
  • В работе больше всего нравится сцена и внимание. Ну и деньги, само собой, я бы за бесплатно не работала. По настроению могу заигрывать с гостями. Бывает, увижу какого-нибудь парня или девушку, смотрю в глаза, улыбаюсь, перед ними кручусь, и иногда дают после этого чаевые. Но бывает наоборот, когда я смотрю только вперед и «в себя» танцую.

«Самые большие мои чаевые за два дня — почти 8 тысяч было» «Самые большие мои чаевые за два дня — почти 8 тысяч было» Фото: © Григорий Василенко, РИА «Новости»

О зарплате и чаевых

  • Нам платят раз в неделю за два дня. По-моему, во многих заведениях так. Раньше платили день в день наличкой, сейчас поменяли систему. В среднем 28 тыс. за выходные, с чаевыми 35 тыс. может выйти. С основной работы я деньги трачу на какие-то свои кредиты, «коммуналку» и т. д., а на деньги с клуба прям живу — еду покупаю, на проезд трачу, на жизнь. Они меня очень спасают, даже не представляю, что будет, если я уйду с этой работы, придется ужиматься.
  • Самые большие мои чаевые за два дня — почти 8 тыс. было. Бывает, мы изначально выходим с соткой, чтобы люди понимали, что нам можно давать на чай.
  • Все заработанное идет нам. Бывает такое, что между собой девочки делят чаевые. Но в основном в местах, где я работала, все идет лично тебе в карман. Чаще дают наличку, могут и на карту закинуть. Если я вижу, что человек уже в приложение банка зашел и он адекватный, могу взять его телефон и написать свой номер. Мне раза 3 так скидывали. Но однажды мужчина записал номер в заметках, ничего мне не скинул, а потом писал, подкатывал. Я просто кинула его в блок. Над нами ребята прикалываются, говорят: «Вы QR-код куда-нибудь прицепите на жопу, чтобы вам скидывали деньги».
  • Парням, кстати, меньше дают денег. Я работала в клубе, где и мальчики танцуют. Один профессионально стриптизом занимался, другие тоже довольно взрослые и опытные. Они чисто на сцене у нас танцуют, а там редко когда можно много получить. Некоторые люди просто не понимают, что им тоже можно чаевые давать, а у нас есть в начале сотка.
  • К нам приходил мужчина-«постоянник». Сначала у него денег не было, потом, не знаю, где уж он их заработал, может быть, выиграл, но у него они появились, и он нам раздавал хорошие чаевые. В один момент попросил станцевать вместе с ним нас и кальянщика еще. Я не знаю, чем этот мужик думал, когда соглашался, потому что арт-директор попросила с него 150 тысяч. Она озвучила такую большую сумму, чтобы мы, наоборот, не выходили, типа это какое-то унижение. Но я не поняла, что такого. Мы просто вышли в зал, потанцевали, и нам по тридцатке прилетело за 15 минут. Кальянщику — 20 тысяч. Этот мужик вообще пригласил нас из-за кальянщика, мы были таким «отвлекающим маневром», подумали даже, что он гей. Переживали, что гость попросит вернуть эти деньги, но нет. Самое обидное, что я на них ничего такого не купила, чтобы запомнить эти чаевые. Что-то маме, что-то себе по мелочи.
  • Потом была похожая ситуация. Но там был не один мужик, а трое в «випке». VIP-комнаты у нас особо не отличаются, просто зал отдельный. Мы вошли туда, станцевали, по-моему, 30 тысяч попросили за пять минут, и нам тоже по десятке прилетело. Но бывает такое нечасто. За два года только эти 2 раза.
  • Девушки, кстати, тоже оставляют чаевые. Бывает, они мне кричат: «Ой, ты классная, вау!» Есть и те, кто негативно отзывается, с осуждением смотрит.
  • Есть «постоянники», с некоторыми мы прям общаемся хорошо. Они нас угощают, на чай дают. Есть люди, кто стабильно ходит по пять лет. Одинокие они. Дедки были пару раз, бабулечки тоже. Хотя и не бабулечки даже, а женщины лет 60. Они в основном приходят на концерты каких-то старых артистов. Иностранцы бывают — афроамериканцы, китайцы. Контингент разный на самом деле, но в основном это простые люди со средней зарплатой.

«Наклоняюсь, и он мне прямо в лицо говорит: «Прошу прощения за нескромный вопрос, а сколько стоит отыметь вас сегодня ночью?»

  • В основном на баре стремные ситуации происходят — всякие похабные движения показывают, по ноге могут погладить, лезть к тебе, руки распускать, я могу тогда ногой ударить по рукам. Привыкла уже. Не скажу, что прям часто, не каждые выходные такое, но бывает.
  • Меня раздражают очень пьяные гости, которые с первого раза не понимают и продолжают приставать. Те, кто много себе позволяет, — с разных ракурсов снимают, трогают внаглую. Одно дело, когда просто подумал, что можно, а потом отстал сразу. А другое дело, когда с первого-второго предупреждения не понял и продолжает.
  • Как-то на сцене мы танцевали в длинных юбках. Под низом у нас всегда трусы именно для выступления, скажем так. Одна пьяная девушка подошла, задрала мне юбку и убежала. А мне пришлось дальше продолжать танцевать и не подавать вида.
  • Иногда девчонки стоят, смотрят и что-то обо мне болтают в негативном ключе. Я помню, прям разозлилась на одну такую дамочку. Рядом стоял стакан, я его ногой пнула на нее и испортила ей платье, потом ей факи еще показывала. Она пьяная была, побежала платье свое отстирывать.
  • В новогодние праздники была неприятная ситуация. Мужик смотрел, как я танцую, потом пальцем поманил, типа ко мне подойди, наклонись. Наклоняюсь, и он мне прямо в лицо говорит: «Прошу прощения за нескромный вопрос, а сколько стоит отыметь вас сегодня ночью?» Я охерела от его наглости, что он мне в лицо такой вопрос задает, леща ему дала и потом тоже факи показывала. Потом сказала охраннику, его выгнали и избили.
  • Подобные ситуации случаются, но мне в первый раз в лицо задали этот вопрос, а так в основном к нашему арт-директору подходят и спрашивают, сколько будут стоить девочки. Она, естественно, говорит, что мы здесь работаем, просто танцуем. Но я уверена, что в каких-то заведениях девчонки вот так вот ездят. Не знаю, как они вообще так через себя переступают. Мне изначально интересна сцена — именно вот эти эмоции, которые я там испытываю, а не что-то другое, пошляцкое. По мере своей испорченности все думают.
  • У меня была маленькая мечта — выйти на сцену со звездой в подтанцовке. Можно сказать, она отчасти сбылась недавно. Приехал один известный артист, и так вышло, что мы последнюю песню с ним были на сцене. И вот все закончилось, мы пошли в гримерку, переоделись, выходим за водичкой, и он нам навстречу идет. Делает комплимент: «Ой, девчонки, вы такие красивые, такие молодцы, не хотите со мной поужинать?» Я не поняла сначала, говорю: «Да, да, конечно!» А напарница спрашивает: «Где? Если здесь, то мы покушаем». И он отвечает: «Нет, у меня в номере в отеле, устрою вам рум-тур». Тогда мы поняли, что он имел в виду. Самое стремное, что он уже взрослый и у него даже на заставке телефона стоит фотка с ребенком. И мне вдвойне неприятно стало в тот момент, что, видимо, жена есть, есть ребенок… Я понимаю, что это база, но, когда сталкиваешься вживую, прям неприятно.
  • Пришла как-то парочка, и парень начал сильные знаки внимания подавать при своей же девушке. А она стоит спокойно, даже не видит. И я смотрю на него, думаю: «Ты же с девушкой, зачем так себя ведешь?» Бывает, что и девчонки на меня смотрят с восхищением, видно, что они без комплексов и им все равно, даже когда их молодой человек смотрит на нас. Они же понимают, что я просто артистка, работник, и все. А некоторые даже глаза закрывают своим парням, отводят от барной стойки. Разные парочки приходят. Интересно наблюдать за всеми, когда на баре стоишь.
  • Я встречалась с женатиком на 12 лет меня старше, так уж получилось. Как раз таки года два назад, до того как я в клуб устроилась. Он со своей женой расстался и снимал другую квартиру, мы тогда и начали встречаться. Потом разошлись, и он с ней обратно сошелся. А его жена раньше часто приходила в клуб, где я работаю сейчас, и вот у нее в мае день рождения, они пришли с подружками отмечать, и она видит меня. Я танцую, а она прямо передо мной. Думаю, узнала меня и догнала, кто я такая. Я ей начала улыбаться, а она просто отвернулась и так стояла все 15 минут нашего выхода. После паузы мы вернулись, а их нет — свалили. И больше она ни разу при мне не приходила за два года. Было бы еще смешнее, конечно, если бы они вдвоем пришли.
  • Еще недавно мужик снимал меня на камеру. Мне, в принципе, было пофиг, потому что он ничего со мной не делал, безобидный был. А потом напарница пришла на мое место, он ее начал тоже снимать прям близко-близко. Ее это взбесило, она вспыльчивая. И вот напарница берет его телефон, выхватывает из рук и прям ударяет его, этот телефон летит в голову другой гостье, а потом лицевой стороной на пол. Не помню, разбился он или нет, но мужик, конечно, охерел. Охранники это все увидели, набежали, выгнали его и тоже избили за то, что приставал.
  • Иногда страшно бывает даже. Как-то пришла неадекватная девушка, она в руке держала стакан, и я прям боялась, как бы она его в меня не запульнула.
  • Первое время охранники за нами толком не смотрели. Потом мы добились того, чтобы конкретно охранника за нами ставили, чтобы он за нами следил все это время, пока мы там работаем. Потому что стремные ситуации на баре бывают часто — заглядывают под юбку, телефон ставят снимать на стойку. Я перестаю просто танцевать в этот момент. В таких ситуациях нужно звать охрану или ткнуть его разочек, чтобы запомнил.
  • Когда бывают такие конфликтные ситуации, нет желания все бросить, просто хочется втащить человеку. Может быть, первое время было, а сейчас реально проще относишься к этому всему. Там девчонка тебя заденет, мужчина проведет по ноге, ты покажешь, мол, не трогай, он скорее поймет и отстанет.

«У меня и мама знает, поддерживает меня и понимает, для чего я это все делаю»

  • Когда приходишь в новое заведение, все на тебя как на мясо смотрят. Кому-то интересно, кому-то сразу не нравишься по своим причинам. Я и сама недоверчиво к новеньким отношусь в первые дни, но потом налаживается коннект. От коллектива очень многое зависит. Бывает, девчонки строят из себя самых крутых, бывают более простые. Танцовщиц в заведении минимум два человека, максимум, наверное, человек 5–6, где есть шоу-балет. Нужно со всеми сойтись, потому что на выступлении все внимание на вас.
  • У нас в коллективе все зайчики и милашки. В других заведениях, возможно, есть соперничество, но у нас все адекватные. Первое время я чисто с артистами общалась, а в сейчас со многими ребятами из кухни, с некоторыми поварами. Могу поприкалываться и с «офиками», и с барменом, и с уборщицами.
  • Бывает, мне гости что-то в заметках пишут и показывают, на свидания зовут. Мне кажется, я только там и знакомилась. Был мальчишка в том году, хороший на самом деле. Это редкость, когда в таких местах встречаешь адекватного человека. Он с августа ходил к нам на постоянке с другом, а потом перестал. Потом снова вернулся, подписался на меня, следил, но особо активности не проявлял. А тут вдруг в один момент в клубе он встал перед сценой и начал за мной повторять и тоже танцевать. Я его заметила тогда, начала угорать. Мы стали общаться, он за мной ухаживал красиво. Но так и не сложилось.
  • У меня так было 3 раза, со всеми парнями я познакомилась на работе. Бывали истории, когда я с коллегами своими общалась. С ведущим, который на постоянке с нами работал, история повторилась. Я уж подумывала, блин, может, мне не надо здесь знакомиться ни с кем, может, я какой-то жизненный урок не прошла?
  • Кто там работал, нормально относились к тому, что я танцую, потому что привыкшие — сами же все это видят. Который гость, тоже нормальный, никаких запретов не было. У меня и мама знает, поддерживает меня и понимает, для чего я это все делаю. Есть один друг, который скептически относится, но я его особо не слушаю, мы редко общаемся. Остальные поддерживают, потому что у меня все знакомые в основном из танцевальной сферы.
  • Единственное, у меня появился молодой человек, и он против конкретно этого заведения. Сейчас у меня такой период, что надо то ли сделать выбор в пользу, может быть, другого заведения, либо на себя попробовать поработать. На самом деле лично мне прям очень тяжело было найти подходящего человека, учитывая, что три парня таких попадалось подряд. Поэтому я пока думаю… Понимаю, что все равно нужно будет пойти навстречу и что-то придумать.

О недостатках и достоинствах профессии

  • Прикол в том, что я раньше никогда не ходила в клубы, до того как стала там работать. Сейчас в это время работаю, а потом уже неохота — хочется спать, еще и надо готовиться к следующему выступлению. Хотя не мешает сходить в какой-либо другой день.
  • Вообще, на самом деле не отвлекает, не мешает мне эта работа. Приехала, отработала, уехала, если ты без задержек там. В полтретьего или в три ночи вернулась домой, поспала, в 11 встала и дальше поехала на другую работу. Другое дело, когда ты в 5 утра возвращаешься домой, там уже сложнее. Режим сна особо не сбивается, я успеваю выспаться. Но из-за таких ночей вырабатываешься, быстрее стареешь. Не знаю, насколько это правда. Может, если в основном вести здоровый образ жизни, то никаких проблем со здоровьем не будет. Я слышала, что многие пьют, пока работают, и печень тут, конечно, умирает.
  • Существенный минус: ты, например, работаешь два на два и хочешь на выходные куда-то уехать, а у тебя просто нет возможности, потому что в клубе каждую ночь работаешь в выходные и праздники.
  • Еще на баре довольно опасненько танцевать, но, слава богу, у меня никаких травм не было. Максимум, наверное, могла ногу немного подвернуть, но так все нормально. Нас на бар поднимают и спускают мальчики, которые там работают.
  • В один момент арт-директор ко мне подошла и говорит: «Ты же понимаешь, что впитываешь в себя энергию других — столько людей на тебя смотрят в этот вечер, и тебе это все остается». А я об этом не думала никогда. И ты приходишь домой, это все смываешь. А еще я каждый день молитвы читаю от дурного сглаза. В какой-то рандомный момент вспомнила, как меня бабулечка научила. Морально становится легче.
  • Бывает, не хочется вообще ехать, а бывает, наоборот, такой заряд энергии. Без эмоционального выгорания, конечно, никуда. В этом году еще не так, а вот в прошлом декабре мы на корпоративах работали две недели подряд и было тяжело.
  • Когда болеешь, тоже тяжело. Я и с температурой выходила, а два года назад у меня была киста зуба, и я с отекшим лицом выступала на концерте, это вообще пипец был. Но это было мое личное решение, никто не заставлял. Просто чувствовала ответственность, потому что не могла найти замену за один вечер.
  • Мне кажется, до такой профессии надо дорасти. Если есть какие-то комплексы, страхи, лучше пока не пробовать. Ты сама должна дойти до этого. Если любишь именно танцы, то пробуй, пожалуйста, а если не любишь, нафиг оно надо. Нужно быть готовой к чрезмерному вниманию: к тому, что тебя могут на видео записывать, твою жопу вблизи, что тебе могут какие-то фразы говорить, показывать что-то. Стоит спокойнее относиться и понимать, для чего ты это делаешь.
  • Работая танцовщицей, я стала более раскрепощенной, хотя и изначально была относительно такая, пробивная. Работа у меня классная, мне нравится. Не скажу, что посоветовала бы девочкам: «Подумай 100 раз». У меня такого нет. В любой момент захотела и ушла. Попробовала, не понравилось — ушла.
  • Если бы меня спросили два года назад, хотела бы я здесь работать, я бы и сейчас сказала, что да. Очень многое поменялось, особенно самоощущение. Я стала увереннее — иначе стала двигаться, похудела, обрела новые знакомства. В такой тусовке ты со всякими ведущими знакомишься, с фотографами, другими танцовщицами, диджеями. Я вот хочу у одного обучиться играть на пульте, но не знаю, когда к этому вернусь.

Какие возможности есть в сфере

  • Самой тяжело попасть в танцовщицы гоу-гоу, проще по связям, особенно благодаря танцевальной сфере. Я многих своих учениц отправляла работать в заведения, стараюсь помогать, если кому-то это действительно надо. И так уже плюс-минус знаешь всех девчонок, кто в этой сфере работает. Это прикольно. Наша тусовка не такая большая в Казани, по сути. Особенно парней-стриптизеров практически не осталось. Все старички.
  • Помимо клуба, есть еще такие приколюхи, что можно в другой стране подработать. Либо через арт-директора попасть, либо через тех, кто с этим связан. Есть контракты на полгода, чаще на три месяца. Ездишь в разные страны — Китай, Турция. Одна девчонка организует мастер-классы в Казани и параллельно занимается такими программами. Мне кажется, через нее тоже девчонки летают, денежку зарабатывают. Там либо в отелях танцуют, либо в каких-то заведениях. И условия разные — кому-то нельзя выходить из номера, кому-то вообще нельзя гулять там, ни с кем разговаривать, знакомиться. За питание, проживание тебе платят, а на остальные деньги ты можешь купить еду, шмотки или копить. Я знаю одну девчонку, которая переехала в другую страну и даже танцы там преподает. Через программу она раза 2 точно летала и, видимо, в какой-то момент осталась. Мне кажется, там конкуренция не такая, как в России, в плане преподавания.
  • Помимо того, чтобы подзаработать, там можно банально отдохнуть. Стюардессы же так летают. Я тоже пыталась пойти стюардессой работать этим летом, но отложила до лучших времен. Просто в один момент так задолбалась, прям устала и подумала от преподавания на время отказаться и пойти в стюардессы, чтобы именно путешествовать и денежек побольше зарабатывать. Ездила в Москву на собеседование, через связи у меня была возможность его пройти, но им не понравилось, что у меня брекеты стоят. Сказали, либо снимайте, либо внутрь устанавливайте. А я что? Нахера мне это все надо, если я столько денег, времени и сил потратила? В общем, отказалась, вернулась в Казань и устроилась на другую работу, помимо клубной. Еще был нюанс, что мне нужно было переехать в Москву, а я внутренне понимала, что не хочу, не готова. Поэтому я даже была рада, что мне поставили такие условия, от которых пришлось отказаться.
  • Насчет планов пока не знаю… Все-таки надоедает музыка, контингент, место приедается, одежда тоже. О коллективе молчу, мне там все нравятся, но хочется чего-то нового. Либо первое время на заменах чисто выходить, либо же попробовать сделать что-то свое. Но это тяжело, надо с большим количеством людей познакомиться, с какими-то организаторами, директорами. В других заведениях тоже интересно поработать, опыта набраться, с новыми людьми познакомиться. Может быть, какое-то время еще поработаю, а там посмотрим. По крайней мере, мне нравится эта сфера, без нее как-то скучно.