Минпромторг намерен регулировать работу маркетплейсов в стране, соответствующий законопроект уже подготовили. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов, передает ТАСС.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы будем регулировать. Сейчас законопроект готов. Главный смысл — важно, чтобы товар, который обращался на маркетплейсе, для потребителя был ровно такой же — честно приобретенный, соответствующий всем требованиям, правильно доставленный», — заявил он на конференции Mallpic Sochi.

По мнению замглавы минпромторга, офлайн-ретейл «никогда в жизни не уйдет». «Офлайн — очень хороший сегмент, на котором тоже можно зарабатывать», — считает он.

Напомним, в конце 2024-го Госдума приняла законопроект, обязывающий маркетплейсы подтверждать качество товаров. С 1 сентября 2026 года продавцы должны будут в описании товара прикреплять ссылку на сертификат. Законопроект о платформенной экономике, определяющий работу маркетплейсов, агрегаторов услуг и других цифровых платформ, планируется внести в Госдуму в 2025 году, говорил тогда вице-премьер — руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

В марте глава минцифры РФ Максут Шадаев сообщал, что законопроект о платформенной экономике поступит на рассмотрение Госдумы в ближайшее время. По словам Чекушова, в него вошли предложения минпромторга по регулированию маркетплейсов.