Американская компания Apple рассматривает повышение цен на осеннюю линейку iPhone. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Уточняется, что Apple делает акцент на новых функциях и изменениях в дизайне — это должно стать причиной повышения стоимости техники. Однако источники уверяют, что у производителя iPhone также «возникнут проблемы с компенсацией тарифных расходов на Китай». Так, если компания не поднимет цены, то ее прибыль окажется под ударом.
«Компания полна решимости избежать любого сценария, при котором она будет связывать повышение цен с тарифами США на товары из Китая, где собирается большинство устройств Apple», — сказано в публикации.
В сентябре сообщалось, что цены на смартфоны iPhone 16 в России начинаются от 115 тыс. рублей. Самым дорогим был iPhone 16 Pro Max с памятью в 1 ТБ — 255 тыс. рублей. Тогда же iPhone 16 Plus с памятью на 128 ГБ оценивался в 135 тыс. рублей, а iPhone 16 Pro на 128 ГБ — в 155 тыс. рублей.
Ранее США и Китай объявили о соглашении о временной приостановке тарифов после переговоров в Женеве. Стороны согласились на паузу в 90 дней и заявили, что тарифы будут снижены более чем на 100 процентных пунктов до базовой ставки в 10%. Согласно совместному заявлению, сделка вступит в силу 14 мая.
Напомним, 2 апреля президент США Дональд Трамп ввел пошлины на ввозимые в Соединенные Штаты товары для почти 200 стран. Спустя неделю американский лидер объявил, что в отношении 75 государств дополнительные зеркальные ограничения отложены на 90 дней. При этом отмена не коснулась Пекина, который принял ответные меры. Американский лидер несколько раз повысил ставки на китайские товары, остановившись на отметке 145%, а Китай установил пошлины на уровне 125%. Позднее Белый дом опубликовал заявление о готовности повысить пошлины до 245%.
При этом 18 апреля преподаватель РЭУ им. Плеханова Юлия Шайхразеева допустила, что Apple может вернуться на российский рынок через параллельный импорт. По ее словам, это связано с изменениями в международной торговле и возможным снижением рентабельности американских брендов на фоне повышения пошлин в США.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.