Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян покинул должность. В пресс-службе автогиганта объяснили, что его уход связан с состоянием здоровья. В структуре КАМАЗа он не останется.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Арутюнян курировал маркетинг и рекламу на заводе с 2008-го. До этого он работал директором департамента маркетинга и рекламы ОАО «Детский мир». В 2006–2008 годах руководил дирекцией по стратегическому маркетингу ООО «ЭЛЕКСКОР». С 2004-го по 2006-го был директором по маркетингу в ТД «Снежная Королева». В 2002–2003 годах — директор по маркетингу сети магазинов бытовой техники «СВ-Техносила».

Арутюнян с 2019 года на КАМАЗе был переведен на должность директора по рекламе, а его должность директора по маркетингу и рекламе занимал Эльдар Аминов. Через год его вернули на свою прежнюю должность, а Аминов был назначен директором по продуктовой политике.

В феврале этого года на КАМАЗе сменился заместитель генерального директора по продажам и сервису. Пост занял директор автомобильного завода Антон Сарайкин, который работает на автогиганте с 2006 года.

«Вообще-то Чурсин – человек уважаемый…»: почему Когогин снял главного «продажника»?