На туристическом рынке набирает популярность slow travel («медленное путешествие»прим. ред.), а также медицинский и MICE-туризм, ориентация на местных производителей. Об этом рассказали «БИЗНЕС Online» эксперты из сферы гостеприимства.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам директора ООО УК «Зорге Хоспитэлити» Татьяны Ильченко, slow travel — тренд будущего. «В эпоху перенасыщения информацией гостям требуются небольшие отели, где спокойно, нет суеты, хорошая звукоизоляция, бесконтактное взаимодействие с персоналом. Мы небольшими шагами идем к тому, чтобы миксовать продукт под таких клиентов тоже», — рассказывает она. Президент ассоциации отелей Казани и РТ Инга Гадзаова прогнозирует активное развитие MICE-туризма (область делового туризма, связанного со всевозможными корпоративными мероприятиями).

Кроме того, все чаще в Казань едут за медицинскими и оздоровительными процедурами. «Активно развивается такое направление, как well-being, его в том числе связывают с детокс-программами, правильным питанием, косметическими процедурами, которые у нас на очень высоком уровне. Плюс выдерживается баланс цены и качества, поэтому к нам за этим приезжают не только из других городов России, но и из других стран», — говорит директор комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова.

Туристов все больше привлекает на отдыхе местная кухня и продукция. Тренд зародился в связи с закрытием границ и ростом внутреннего туризма. «Мы на шведских столах и в меню ресторанов отелей стараемся маркировать продукцию, показывать, что это местный продукт. <…> Один из наших отелей перешел на продукцию завода братьев Крестовниковых. Мы продаем эту косметику, поскольку гости просят. Раньше мы бы, наверное, стеснялись этого, но сейчас гордимся!» — рассказывает директор УК «Зорге Хоспитэлити».

«На рынке четыре сетевика, но три из них – сбитые летчики!»: кому принадлежат отели Казани и каков навар?