Гранд-лобби в премиальном жилом комплексе «Заря» будет оформлено как в пятизвездочном отеле Гранд-лобби в премиальном жилом комплексе «Заря» будет оформлено как в пятизвездочном отеле

Timeless-роскошь: почему лобби «Зари» как пятизвездочный отель

Если театр начинается с вешалки, то жизнь в премиальном жилом комплексе «Заря» будет начинаться с гранд-лобби площадью 300 квадратных метров и оформлением как в пятизвездочном отеле, а также богатым внутренним наполнением. Впрочем, обо всем по порядку.

«Заря», строящаяся в самом центре города, в Щербаковском переулке, для своего проекта выбрала нестандартное решение — единое гранд-лобби с консьерж-сервисом, которое будет служить главным входом на территорию проекта. Застройщик первым в Казани объявил о намерении реализовать подобный формат. Идея родилась благодаря международным консультантам Hines и Sawatzky.

Над дизайном гранд-лобби, как и над архитектурой всего премиального комплекса, работало казанское архитектурное бюро Bespoke Architects Элины Сафаровой. Интерьер гармонично сочетает классическую элегантность и современный минимализм, следуя философии timeless* — стилю вне времени, где главное — тепло, уют и вечные ценности.

Стены, облицованные благородными материалами, становятся живым полотном: игра света и теней, отражения и мягкие переливы создают эффект динамичной статики, словно в пространстве оживают произведения искусства. Солнечные лучи и искусственная подсветка мягко акцентируют текстуры, создавая глубину и объем.

Все — от изысканной мебели до декора — со вкусом подобрано профессионалами Все — от изысканной мебели до декора — со вкусом подобрано профессионалами

Теплая палитра натуральных оттенков, тактильные поверхности и продуманное освещение формируют ощущение домашнего тепла даже в таком просторном лобби. Все — от изысканной мебели до декора — со вкусом подобрано профессионалами.

Трансформер-пространство для работы, отдыха и мероприятий

Эстетика эстетикой, но лобби «Зари» прежде всего с интересно продуманной функциональностью и эргономичным расположением разноформатных зон, что позволит сэкономить ресурсы жителей и управляющей компании. Конечно, такой подход невозможен, если обустраивать отдельные лобби в каждом из корпусов.

Приставка «гранд» подчеркивает масштаб многофункционального лобби. В нем будут переплетаться деловые встречи и семейный праздники, работа и отдых. Каждый элемент продуман для различных сценариев жизни резидентов. Неслучайно гранд-лобби «Зари» вышло в финал федеральной премии Urban Awards 2025 в номинации «Лучшее лобби премиум- и элит-класса».

В гранд-лобби «Зари» появятся ресепшен с круглосуточным консьерж-сервисом, кофейня с выходом в патио, мягкие зоны ожидания, уединенные переговорные и лапомойки для заботы о питомцах. Но и это не все.

В гранд-лобби «Зари» появится ресепшен с круглосуточным консьерж-сервисом В гранд-лобби «Зари» появится ресепшен с круглосуточным консьерж-сервисом

Внушительная площадь и высокие потолки в 4,7 метра позволяют трансформировать некоторые пространства под любой формат: сегодня это коворкинг с Wi-Fi и экраном для видеозвонков, завтра — место для вечеринки с друзьями. Отдельная мини-кухня упростит организацию мероприятий, в том числе работу служб кейтеринга.

«Тренды меняются, но наши резиденты — люди, ценящие здоровье и комфорт. Поэтому мы делаем пространства гибкими, чтобы легко адаптировать их под актуальный запрос времени, будь то зона пилатеса, библиотека или комната для дегустаций. Главное — это слышать будущих жителей», — отмечает директор по продажам и маркетингу СЗ «Заря» Айгюль Салахиева.

Лапомойки для заботы о питомцах Лапомойки для заботы о питомцах

В коворкинг-переговорной можно провести зум-конференцию, поработать над проектом или устроить мозговой штурм — достаточно спуститься на лифте прямо со своего этажа. Ожидание гостей скрасит кофейня с десертами по легендарным рецептам кондитерской фабрики «Заря». А для семей с детьми из гранд-лобби — плавный переход в игровую зону, где малыши под присмотром тьютора смогут открывать через игры мир, школьники — делать уроки с репетитором в отдельной репетиторской, а после — устроить киносеанс или турнир на приставках. К слову, в ЖК предусмотрено больше 500 квадратных метров пространств, в том числе гранд-лобби, для времяпрепровождения жителей. Кроме того, в гастродворике появится комфортная фитнес-зона.

Гранд-лобби разместится в корпусе 3.1. Примечательно, что в остальных восьми корпусах «Зари» создадут стильные холлы с зонами ожидания, колясочными, места для мойки лапок питомцев или колес самокатов.

В ЖК предусмотрено больше 500 квадратных метров пространств, в том числе гранд-лобби, для времяпрепровождения жителей В ЖК предусмотрено больше 500 квадратных метров пространств, в том числе гранд-лобби, для времяпрепровождения жителей

«Приветственные холлы будут и на уровне паркинга. Это стильное, безопасное и удобное пространство, которое встречает жителей и гостей интерьерами, передающими индивидуальный характер каждого дома», — отмечает Салахиева.

Сервис — уже на подъезде к гранд-лобби. Для удобства резидентов и их гостей перед входом организуют круговое движение: так, машина сможет подъехать прямо к дверям гранд-лобби и высадить пассажиров без необходимости искать место для разворота. Подъезд к дверям — крытый, как в топовых отелях, который в непогоду позволит с комфортом войти в дом. Уже через гранд-лобби жители на лифте смогут подняться до квартиры либо, прогулявшись через внутренний дворик с подогреваемыми дорожками, дойти до своего корпуса или поужинать в одном из десятка ресторанов общедоступного гастродворика, который разместится на первой линии жилого комплекса.

В жилом комплексе «Заря» мы постарались предвидеть все запросы и потребности жителей, создать максимальный комфорт и безопасность. И предоставить возможности, которые обычно характерны для пятизвездочных отелей.
Айгюль Салахиева директор по продажам и маркетингу СЗ «Заря»
Айгюль Салахиева директор по продажам и маркетингу СЗ «Заря»

Застройщик с большим трепетом подошел и к благоустройству прилегающей территории. Так, вдоль Щербаковского переулка девелопер за счет своей территории планирует еще обустроить пешеходный бульвар длиной 300 метров.

Застройщик с большим трепетом подошел и к благоустройству прилегающей территории Подъезд к дверям гранд-лобби — крытый, как в топовых отелях

Заказать трансфер, принять посылку и забронировать столик в ресторане

С чем еще не знакомы жители Казани, так это с полноценным консьерж-сервисом 24/7. Представьте: временное хранение вещей, прием посылок, заказ такси и даже помощь в поиске домашнего персонала — все под рукой.

Благодаря круглосуточному режиму работы консьержам можно будет доверить решение всех вопросов, не опасаясь, что к возвращению домой их рабочий день уже закончился. А организация единой службы для всего жилого комплекса позволит серьезно сберечь ресурсы и предоставлять услуги на должном премиальному ЖК уровне.

Управление «Зарей» доверили ведущей российской УК, специализирующейся на коммерческой и жилой недвижимости класса «премиум», — Sawatzky. Компания с 2019 года обслуживает казанский БЦ URBAN — один из проектов, ранее реализованных командой СЗ «Заря».

«Как в пятизвездочном отеле и даже лучше!»: мировые стандарты управления – в ЖК «Заря»

Sawatzky подключился к проекту ЖК еще на начальном этапе, чтобы заранее проработать все детали. И здесь важно подобрать и подготовить профессионалов, которые будут отвечать за коммуникацию с жителями.

«Мы стремимся к сервису уровня роскошных отелей, но адаптируем его под жизнь в ЖК. Профессиональная служба будет готова решать любые задачи, — отмечает Салахиева. — Сервис един для всех: общение через приложение, удаленные запросы или личный визит — выбор за вами».

Консьерж-сервис «Зари» наделят широким, но гибким функционалом — он будет меняться в зависимости от запросов жителей. Но специалисты всегда помогут забронировать столик в ресторане гастродворика или пространство в гранд-лобби, а также совместно с УК решат любую бытовую проблему.

Консьерж-сервис «Зари» наделят широким, но гибким функционалом — он будет меняться в зависимости от запросов жителей Консьерж-сервис «Зари» наделят широким, но гибким функционалом — он будет меняться в зависимости от запросов жителей

В «Заре» объясняют: безопасность жителей превыше всего. Поэтому посылки, к примеру, будут приниматься только в боксы жителей, к которым будут иметь доступ только они, а анонимные передачи исключены.

«Курьеры не будут заходить в гранд-лобби — это пространство только для резидентов и гостей. Доставка до квартиры будет организована через парковку: у курьеров будет строго ограниченный доступ только к нужному корпусу и этажу», — подчеркивает Салахиева.

Так же и со встречей гостей: консьерж может их встретить, подсказать маршрут следования через корпуса, но вход в них — только с разрешения самих жильцов.