Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань — лидеры по объему регионального рекламного рынка по итогам 2024 году (Москва не учитывается). Столица Татарстана вытеснила из топа Нижний Новгород, казанский рекламный рынок за год вырос на 33%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В 2023 году лидерами по объемам рекламных бюджетов были Санкт-Петербург (21,5 млрд рублей), Нижний Новгород (6,6 млрд рублей) и Екатеринбург (5,9 млрд рублей). В 2024 году тройка лидеров выглядит следующим образом: Санкт-Петербург (объем вырос до 29,8 млрд рублей), Екатеринбург (поднялся на 2-е место с 8,2 млрд рублей) и Казань (7,4 млрд рублей).
Как отметили в АКАР, Казани удалось занять 3-е место благодаря высоким темпам роста. Город ко всему прочему в числе лидеров по процентному росту: занял вторую позицию, прибавив к году 33%. На первом месте здесь Ростов-на-Дону (плюс 37%), на третьем — Челябинск (плюс 32%). В целом, как рассказали в ассоциации, рекламные бюджеты на 15 крупнейших региональных рынках за год выросли на 26% до 97,1 млрд рублей без учета НДС.
Если говорить о площадках распространения рекламы, то существеннее всего вырос сегмент Out of Home (наружная реклама, классические рекламоносители и цифровые рекламоносители) — на 45%. Видеореклама выросла на 23%, аудиореклама и реклама в интернет-сервисах.
Напомним, на этой неделе Госдума во втором и третьем чтениях приняла законопроект о запрете рекламы на ресурсах нежелательных и экстремистских организаций. Аналогичные ограничения уже действуют для ресурсов иностранных агентов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.