В Казани на улице Баумана реклама аттракционов «Побег из тюрьмы», «Дом вверх дном», «Бей посуду» и «Дом великана» не соответствовала требованиям закона. Она размещалась без возрастных ограничений, сообщили в пресс-службе управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«Подобные мероприятия, как правило, ориентированы на детскую аудиторию, соответственно, родители, чьи дети становятся участниками аттракционов, должны понимать, на какой возраст они рассчитаны. Например, владеть информацией о том, может ли их ребенок стать участником такого развлекательного события, как „Побег из тюрьмы“», — уточнили в ведомстве.

Отсутствие возрастной маркировки в татарстанском УФАС расценили как нарушение ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Рекламодателю в лице ООО «Музеи Невы» выдали предписание прекратить размещать информацию без ссылки на возрастные ограничения.

Как «БИЗНЕС Online» пояснили в пресс-службе УФАС по РТ, в отношении рекламодателя вынесли мягкое решение, поскольку он ранее не привлекался. «Если вдруг нарушение повторится, то уже последует штраф», — сообщил представитель управления. Также он уточнил, что в данном случае речь шла о возрастных ограничениях и серьезных последствий распространения рекламы не было.