В Казани на улице Баумана реклама аттракционов «Побег из тюрьмы», «Дом вверх дном», «Бей посуду» и «Дом великана» не соответствовала требованиям закона. Она размещалась без возрастных ограничений, сообщили в пресс-службе управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану.
«Подобные мероприятия, как правило, ориентированы на детскую аудиторию, соответственно, родители, чьи дети становятся участниками аттракционов, должны понимать, на какой возраст они рассчитаны. Например, владеть информацией о том, может ли их ребенок стать участником такого развлекательного события, как „Побег из тюрьмы“», — уточнили в ведомстве.
Отсутствие возрастной маркировки в татарстанском УФАС расценили как нарушение ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Рекламодателю в лице ООО «Музеи Невы» выдали предписание прекратить размещать информацию без ссылки на возрастные ограничения.
Как «БИЗНЕС Online» пояснили в пресс-службе УФАС по РТ, в отношении рекламодателя вынесли мягкое решение, поскольку он ранее не привлекался. «Если вдруг нарушение повторится, то уже последует штраф», — сообщил представитель управления. Также он уточнил, что в данном случае речь шла о возрастных ограничениях и серьезных последствий распространения рекламы не было.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.