Россияне на протяжении месяца жалуются на сбой в приложении и сайт федеральной налоговой службы (ФНС). Проблема фиксируется и сегодня, свидетельствуют данные сервисов «Сбой.рф» и Downdetector. С проблемами столкнулся и корреспондент «БИЗНЕС Online».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, у пользователя может возникнуть проблема с оформлением налогового вычета. Кроме того, есть трудности с входом на сайт. При попытке зайти на сайт через портал «Госуслуги» пользователя встречает надпись: «Сервис авторизации через „Госуслуги“ (ЕСИА) временно недоступен. Выберите другой способ входа в личный кабинет или попробуйте еще раз позднее».

О похожих проблемах сообщают и пользователи в сети. В частности, люди жалуются, что не могут войти в личный кабинет, подать заявление на налоговый вычет, подать декларацию о доходе, загрузить документы и т. д. Последние обращения поступали сегодня, а самое большое количество жалоб фиксировалось 25 февраля.

Чаще всего на неполадки обращали внимания жители Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской и Нижегородской областей. На сбой сайта жалуются 53% пользователей, личного кабинета — 36%, мобильного приложения — 6%.

Проблема с доступом на сайт ФНС наблюдалась в сентябре прошлого года. Тогда был зафиксирован масштабный сбой. При этом на сайте ведомства отсутствовали сообщения о проведении плановых работ.