Крупный производитель мороженого «Новосибхолод» обратился в Палату по патентным спорам с просьбой снять охрану с товарных знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой», пишет «Коммерсантъ». Два последних бренда принадлежат челнинской группе компаний (ГК) «Славица».
Спор на соответствующую тему разгорелся еще осенью 2023 года. Тогда «Новосибхолод» обратился в УФАС по Марий Эл с требованием признать приобретение «Славицей» исключительных прав на товарные знаки недобросовестной конкуренцией. Однако антимонопольный орган не нашел нарушений. Затем фирма обратилась в суд, но и там не добилась успеха.
Компания из автограда зарегистрировала вышеуказанные бренды в 2012–2013 годах. На этикетке можно увидеть изображение белого медведя. Месяц назад «Славица» подала иск к новосибирскому производителю мороженого на 50 млн рублей. Истец потребовал от ответчика прекратить допускать нарушения с товарным знаком.
«Славицу» основали в 1994-м. По итогам 2023 года выручка компании выросла на 24,4% до 3,1 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 46,7% до 370,6 млн рублей. Основные доли в бизнесе принадлежат Надежде Абдурахмановой (47%) и Вадиму Сулакову (24,2%). У предприятия есть 120 наименований продукции.
«Славица» регулярно попадает в рейтинг крупнейших производителей мороженого в России. По итогам 2023 года группа заняла 5-е место. На нее пришлось 5,6% от общего выпуска продукции — 29,5 тыс. тонн. Годом ранее она была на 7-й строчке.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.