Российские пользователи массово жалуются на сбои в работе приложений и сервисов. Больше всего жалоб приходится на мессенджер WhatsApp*. Об этом свидетельствует информация на сайтах по отслеживанию неполадок Downdetector и «Сбой.рф».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

О неполадках в работе мессенджера WhatsApp* сообщили свыше 1,7 тыс. человек. «БИЗНЕС Online» направил запрос в пресс-службу Роскомнадзора с целью выяснить причину сбоев в мессенджере. Там сообщили, что неполадки в работе платформы поступают не только из России, но и со всего мира, в том числе из США, Италии, Германии.

Также, пользователи жалуются на работу мобильных операторов (МТС, билайн, «Ростелеком», «МегаФон» и Т2), сервисов доставки, маркетплейсов, соцсетей и банков.

Ранее в пресс-службе Роскомнадзора «БИЗНЕС Online» сообщали, что ведомство фиксировало рост числа жалоб на работу приложений банков. Неполадки связывали с обрывом магистрального кабеля в Москве. Отмечалось, что сбой характерен только для столицы России. Однако география нарушений работы оказалась шире.

Напомним, последний масштабный сбой Рунета произошел чуть больше месяца назад. Так, проблемы наблюдались в работе мобильных операторов, в том числе МТС, «МегаФона», Tele2, билайна, и мессенджеров «Телеграм» и WhatsApp*.

В работе российского сегмента интернета произошел масштабный сбой также 14 января. Тогда не открывались сайты банков, поисковиков, госучреждений. Недоступным оказался и сайт для мониторинга проблем в сети «Сбой.рф».

Кроме того, россияне массово жаловались на сбой в работе мобильных операторов 6 января. Отмечались неполадки в работе как отечественных, так и зарубежных сервисов (Rutube, YouTube, Google, «Яндекс»).

* принадлежит Meta — запрещенной в России экстремистской организации