В Татарстане торговую сеть «Пятерочка» оштрафовали на 400 тыс. рублей за рекламные сообщения о покупках за «апельсинки». При этом сообщения приходили абоненту, который на момент рассылки не был участником программы лояльности магазина. Об этом говорится на сайте УФАС по РТ.
По данным ведомства, «Пятерочка» хотела оповестить абонента, получившего СМС, о новой услуге покупки продуктов за «апельсинки». Сотрудники ретейла не смогли доказать, что клиент дал согласие на получение рекламных сообщений от супермаркета. При этом заявитель, напротив, предоставил видео в качестве доказательства, что его номер телефона никогда не использовался для регистрации на сайте или в приложении «Пятерочка».
«Оказалось, что номер адресата рекламных сообщений о покупках за „апельсинки“ отсутствовал в программе лояльности ООО „Агроторг“ (торговая сеть „Пятерочка“). По итогам рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства о рекламе, <…> наложен административный штраф на сумму в 400 тысяч рублей», — добавили в управлении.
При назначении штрафа в УФАС по РТ учли, что это не первое нарушение со стороны розничной сети «Пятерочка». Так, ее уже штрафовали ФАС РФ по Тамбовской и Тверской областям. «БИЗНЕС Online» обратился в пресс-службу «Пятерочки» с просьбой уточнить, как сложилась ситуация, что рассылку о запуске новой системы лояльности отправили абоненту, который не являлся клиентом сети и не давал на это согласия. На момент публикации ответа получено не было.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.