Сейчас рынок химчисток и прачечных в России значительно изменился — конкуренция выросла, рассказала в интервью «БИЗНЕС Online» руководитель сети химчисток и прачечных в РТ «Мистер Клин» Алена Мясникова. Компания в основном ориентируется на частных клиентов, однако есть опыт работы и с крупными организациями, и в рамках масштабных мероприятий.

«Индивидуальные клиенты — это основной сегмент для услуг химчистки. Клиенты ценят скорость и качество, а также возможность получать услуги на дому или в удобное для них время. У нас есть и постоянные заказчики, как крупные бизнесмены, министры, влиятельные люди, и обычные офисники, которым каждый день нужны свежие и выглаженные рубашки, брюки со стрелками. Люди привыкают к комфорту», — рассказала Мясникова.

В числе крупных компаний среди клиентов «Мистер Клин» — КАИ, КНИТУ, гостиница IT-парка, правительство РТ, Верховный суд, мэрия Казани, аэропорт. «К БРИКС также проходила реконструкция и реставрация здания Казанской ратуши, и мы занимались шторами. <…> Были переживания, получится ли разместить шторы в оборудовании для чистки, но в конечном итоге результат был на высоте — наша компания получила благодарность мэра города за проделанную работу», — поделилась наша собеседница.

По ее словам, клиентская база химчисток разнообразна. В нее входят и семьи, и занятые люди с плотным графиком работы, и люди старшего возраста. А о том, как пандемия изменила индустрию химчисток и прачечных, зачем эти предприятия идут в ТЦ, как подорожала химия и почему постирочные начали работать на доставку, читайте завтра в рубрике «Персона».

Реклама. ИП Мясникова А.А.