В российских школах необходимо ввести стратовую систему обучения, при котором у каждого ученика будет индивидуальное расписание. Об этом в беседе с РИА «Новости» сообщил один из авторов инициативы — депутат Госдумы Игорь Антропенко («Единая Россия»). По его мнению, это позволит учесть индивидуальные особенности каждого учащегося.
«Назрела необходимость плавного перехода от классно-урочной системы к стратовой системе обучения сразу после начальной школы», — сказал собеседник и подчеркнул, что у учащегося должно быть индивидуальное расписание конкретных занятий, которые нужны ему для обучения.
Набор предметов для изучения школа будет выбирать по результатам тестирования, определяющим способности, тип мышления, а также потребности ребенка. Предполагается, что для более углубленного изучения отдельных предметов учащихся одной параллели разделят на группы.
«У каждого есть свои сильные стороны, которые просто необходимо развивать. Учителя же пытаются „причесать“ всех под одну общую удобную гребенку образовательных стандартов, не беря во внимание, что гениальному физику будет намного продуктивнее поставить еще один урок математики или физики вместо, к примеру, литературы», — заключил Антропенко.
Напомним, ранее президент Российской академии образования Ольга Васильева заявила, что предложение ввести для выпускников школ «интегральную» оценку является разумным, поскольку она позволит учесть знания учеников по всем предметам в совокупности. Васильева также подчеркнула, что необходимо найти более индивидуальный подход к ученикам.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.