Все больше компаний обращает внимание на инновационные технологии, позволяющие повысить эффективность бизнеса. Микрофинансовые организации не являются исключением. Они активно внедряют чат-боты, которые позволяют автоматически обрабатывать поступающие от пользователей запросы. Поэтому заемщики могут получить деньги на карту в кратчайшие сроки.

Например, они отвечают на вопросы согласно заданному алгоритму, рассматривают заявки и даже принимают по ним решения. Чат-боты интегрированы в мобильные приложения и сайты МФО, а также доступны в мессенджерах и социальных сетях.

Для чего микрофинансовым организациям нужны чат-боты

Российский рынок микрофинансирования достаточно крупный и уже давно в него внедряются цифровые технологии на разных уровнях. МФО обязаны следовать нормам законодательства и регуляторным требованиям, что существенно усложняет процесс оформления займов, который компании стремятся максимально упростить — чтобы сделать услуги более доступными для потенциальных клиентов. Главными задачами, которые они решают, являются:

  • Максимальное сокращение времени от рассмотрения заявки до выдачи средств.
  • Одобрение займов как можно большему количеству клиентов.
  • Снижение расходов, связанных с привлечением новых заемщиков.
  • Автоматизация бизнес-процессов для уменьшения затрат на персонал.

Во всех этих случаях окажутся полезными чат-боты. Они предоставляют клиентам возможность оформить заявку прямо через мессенджер или социальную сеть. С их помощью можно автоматизировать множество процессов, в том числе анализ потенциального заемщика и оценку его платежеспособности.

При рассмотрении заявок чат-боты ориентируются на информацию, находящуюся в свободном доступе. Они способны найти требуемые данные практически о любом человеке и рассчитать на их основе условия выдачи займа (срок, сумму, ставку и т.д) либо отказывают в предоставлении средств.

По какому принципу работают чат-боты

Взаимодействие с потенциальными заемщиками происходит в режиме реального времени — в формате диалога. Чат-боты оказывают поддержку на всем клиентском пути: консультируют по доступным видам займов, помогают заполнить заявки, подбирают подходящие условия и т.д.

Благодаря этому отпадает необходимость в посещении офиса компании, оформлении анкеты на стороннем сайте и установке дополнительных мобильных приложений. Все, что нужно сделать — открыть мессенджер, где доступен чат-бот, прислать ему необходимую информацию (паспортные данные, номер телефона и т.д) и указать желаемую сумму микрозайма.

ООО «Нотамедиа»

18+

Реклама