Минтранс организует проверку судоходных компаний, эксплуатирующих суда танкерного флота России. Соблюдение обязательных требований при перевозках нефти и нефтепродуктов оценит Ространснадзор. Об этом сообщает пресс-служба минтранса РФ.
«Проверка затронет около 500 компаний морского и внутреннего водного транспорта, эксплуатирующих суда танкерного флота. Планируется, что контрольные мероприятия будут завершены до начала навигации 2025 года. Кроме того, минтранс России проведет комплексную ревизию нормативной базы, регламентирующей перевозки нефти и нефтепродуктов морским и внутренним водным транспортом», — говорится в сообщении.
Ранее, 15 декабря, произошло крушение двух танкеров с мазутом «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Черном море. Тонны нефтепродуктов выбросило на пляжи в окрестностях Анапы. Ликвидация последствий разлива мазута из-за крушения танкеров продолжается второй месяц.
Напомним, «Известия» писали, что собственники танкера «Волгонефть-212» связаны с владельцем теплохода «Булгария», который затонул в Татарстане в 2011 году. Танкер, спровоцировавший экокатастрофу с мазутом в Черном море, принадлежал фирмам Виктора Селькова и его сыновей. В 1990-е Сельков работал финансовым директором компании «Камское речное пароходство» бизнесмена Михаила Антонова — владельца теплохода «Булгария». Сам Антонов заявил, что его бывшие менеджеры — отец и сын Сельковы — заработали стартовый капитал на хищениях.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.