Из-за технического сбоя сервисы «Яндекса» ошибочно несколько раз списали деньги у пользователей. Специалисты вручную отменяют операции, из-за этого возврат средств может затянуться, рассказали в техподдержке. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Уже устранили технические причины дополнительных списаний. Мы также уже оформили возврат денег за лишние списания, срок их зачисления на счет клиента зависит от его банка и может занимать до трех дней», — заявили в компании.
По словам одного из пользователей, его платеж в сервисе для частичной оплаты «Яндекс.Сплит» и «Яндекс.Пэй» из-за ошибочных повторных списаний привел к потере более 800 тыс. рублей. Также с нарушениями в работе столкнулись и пользователи сервиса «Яндекс.Go». В соцсетях сообщают, что у некоторых списывают деньги за поездки, которых они не совершали.
Эксперты затруднились оценить предполагаемую сумму ошибочных списаний, но речь идет о сотнях миллионов рублей. Эксперт по финансовым сервисам Андрей Бархота говорит о «предположительной» сумме в 200−600 млн рублей.
Напомним, ранее сбой произошел в работе интернет-магазина Wildberries. Некоторым пользователям начали приходить уведомления об отправке товаров обратно на склад раньше срока, т. к. их якобы не забрали вовремя. Вместе с тем за это автоматически со счета стали списывать деньги. В сервисе обещали в ближайшее время вернуть средства пользователям и обновить статусы заказов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.