«С самого начала мы строили LUCIANO на основе принципа «красота и радость жизни через призму серьезной медицины». Мы сразу хотели создать нечто большее, чем просто отель, — мы хотели создать пространство, где каждый член семьи сможет получить услуги по оздоровлению и уходу за собой», — говорит о философии бренда заместитель директора спа-комплекса LUCIANO Исанкулова Умида Маруфжановна. В 2004 году в Казани открылся первый салон красоты, сегодня сеть выросла до трех отелей в России, медицинского центра, акватермального комплекса, фитнес-клуба, ресторана и детского пространства. Как бренд развивался вместе с гостями, чем гордится коллектив и какие уникальные услуги позволяют отключиться от реальности, Умида Маруфжановна рассказала в юбилейном интервью.
«С самого начала мы строили LUCIANO на основе принципа «красота и радость жизни через призму серьезной медицины»
Как создавался LUCIANO
— Умида Маруфжановна, LUCIANO за 20 лет прошел кропотливый путь от салона красоты до сети премиальных отелей и спа-комплексов. Давайте напомним нашим читателям, с чего все начиналось.
— История бренда LUCIANO началась в 2004 году, когда в Казани был открыт салон красоты LUCIANO BEAUTY STUDIO. Тогда это было помещение всего в 67 квадратных метров по адресу Спартаковская, 2, корпус 1 в ТЦ «Караван». Новый салон делал упор на парикмахерские услуги, ногтевой сервис и косметологию. С первого дня все процедуры соответствовали мировым стандартам качества, а мастера в своей работе следовали актуальным тенденциям стиля. Штатная численность сотрудников тогда была небольшой, не больше 10 человек. Популярность салона стремительно росла, а вместе с ней расширилось количество предоставляемых услуг
— Как в то время выглядела бьюти-индустрия Казани? Были ли у вас конкуренты и что стало толчком к открытию спа-комплекса?
— Бьюти-индустрия сильно отличалась от того, что мы имеем сейчас. В основном все делали дома, а в салон красоты приходили по особым случаям: свадьба, выпускной, день рождения. Конкуренты были, безусловно, но рынок салонов красоты в Казани не был таким большим. В основном это были локальные небольшие салоны красоты с 1–2 мастерами на первых этажах городских домов. Бьюти-рынок сейчас сильно отличается от того, с чего мы начинали.
— Появление крупнейшего в Поволжье спа-отеля на Островского в 2011 году стало прорывом в индустрии, да и сейчас в Казани, наверное, нет аналогичных. Откуда вы тогда, 13 лет назад, черпали идеи и вдохновение, чтобы комплекс сразу «взлетел» и удерживал высокую планку?
— У нас была большая насмотренность. Наш основатель много путешествовал, знакомился с людьми из разных индустрий. Важно понимать, что мы росли постепенно, LUCIANO не сразу стал таким большим: сначала это был комплекс на Островского, затем появилось здание отеля на Право-Булачной, затем — детский клуб ADRIANA и отдельное здание для салона красоты. Мы росли и развивались по мере роста количества наших клиентов — внимательно прислушивались к потребностям наших гостей
«Наш гость — абсолютно любой человек, который хочет получить высокое качество и премиальный сервис как в отеле, так и в медицинском центре, салоне красоты, спа-центре или фитнес-клубе»
— Вы сразу задумывали, что при комплексе будет открыт и многопрофильный медицинский центр? Как получился такой оздоровительный симбиоз?
— Да, конечно. С самого начала мы строили LUCIANO на основе принципа «красота и радость жизни через призму серьезной медицины». Мы сразу хотели создать нечто большее, чем просто отель, — мы хотели создать пространство, где каждый член семьи сможет получить услуги по оздоровлению и уходу за собой.
— Если собрать образ вашего гостя — кто он, как бы вы описали его портрет?
— Все зависит от направления услуги, а у нас их много. Вообще, наш гость — абсолютно любой человек, который хочет получить высокое качество и премиальный сервис как в отеле, так и в медицинском центре, салоне красоты, спа-центре или фитнес-клубе.
«Мы сразу хотели создать нечто большее, чем просто отель, — мы хотели создать пространство, где каждый член семьи сможет получить услуги по оздоровлению и уходу за собой»
— LUCIANO — это не только бренд, но большая команда. Расскажите о ней, сколько сотрудников у вас работают?
— Бренд формируют люди — это самое важное правило для нас. Сейчас в компании, а именно — в отелях LUCIANO по всей России, работают больше 1,5 тысячи человек, в Казанском LUCIANO — более 600.
У нас невероятные сотрудники, каждый увлечен своим делом. Это удивительно, как мы смогли собрать вместе сотрудников не просто из разных поколений, а из разных областей — врачей в медицинском центре, фитнес-тренеров в LUCIANO-FITNESS, педагогов в детском клубе ADRIANA, визажистов, мастеров ногтевого сервиса и парикмахеров в LUCIANO BEAUTY, сотрудников отеля, спа-мастеров и еще большое количество сотрудников из различных направлений. Все сотрудники, как один, работают слаженно, придумывают совместные проекты.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить тем сотрудникам, которые работают с нами уже долго: кто-то с открытия салона красоты на Спартаковской, кто-то с открытия LUCIANO в 2011 году.
«Наш большой акватермальный комплекс — то, ради чего многие жители и гости города приходят в LUCIANO»
Спа-комплекс LUCIANO: сюда приезжают со всей страны
— Сегодня в России термальный бум — открывается все больше акватермальных комплексов, бань, люди хотят максимального расслабления и отдыха. Насколько спа-комплекс LUCIANO закрывает эту потребность?
— На территории спа-комплекса в Казани сегодня есть термальная спа-зона из пяти видов саун, пять бассейнов различного размера и назначения, среди которых большой 25-метровый плавательный спа-бассейн, пять приватных банных комплексов, спортивный бассейн и даже два бассейна для грудничкового плавания. Наш большой акватермальный комплекс — то, ради чего многие жители и гости города приходят в LUCIANO.
«Огромной гордостью нашего спа-комплекса являются наши спа-программы и спа-процедуры»
— Какие уникальные условия предлагает спа? Банями и бассейнами сегодня уже никого не удивишь.
— Помимо всего вышеперечисленного, огромной гордостью нашего спа-комплекса являются наши спа-программы и спа-процедуры. Мы один из немногих спа-комплексов, если не единственный, который предоставляет такой широкий спектр программ: тайский спа, аюрведа, марма-терапия, аромауход, стоунтерапия. Мы очень быстро внедряем новые практики, даже если знаем, что в Казани о них еще никто не слышал. Нам важно предоставлять уникальный сервис для наших клиентов.
«Наш детский клуб изначально строился таким образом, чтобы не только гости отеля, но и юные жители нашего города смогли найти здесь что-то для себя»
Детский клуб и планы на масштабирование
— Отдельное направление — это детский центр ADRIANA. Как он появился? Это был больше запрос от родителей или скорее ваше предложение для удобства родителей-гостей?
— Детский клуб открылся в 2018 году. Для нас очень важно сделать LUCIANO местом, где каждый член семьи будет по-настоящему счастлив. Наш детский клуб изначально строился таким образом, чтобы не только гости отеля, но и юные жители нашего города смогли найти здесь что-то для себя.
— Чем дети занимаются в центре?
— Все зависит от желаний ребенка и его родителей. В детском клубе есть не только огромная игровая комната, но и гончарная мастерская, кулинарная мастерская, собственная оранжерея, детский спортивный бассейн, классы для проведения занятий, классы по художественной гимнастике и карате и даже собственный детский салон красоты и медицинский центр.
— Можно ли оставить детей на весь день?
— Конечно, у нас есть группа DISCOVERY — еще одно особенное направление нашего детского клуба. Это группа долговременного пребывания, где ребенок может находиться каждый будний день с 8:00 до 19:00. Здесь каждого нашего юного гостя ждет насыщенное расписание: развивающие и творческие занятия, изучение иностранных языков, посещение бассейна и соляной комнаты, музыкальные, танцевальные и спортивные занятия, прогулки на свежем воздухе и сбалансированное 5-разовое питание.
— В прошлом году вы решили масштабироваться. В 2023 году семью LUCIANO пополнил новый комплекс на Южном побережье Крыма, а в этом — пятизвездочный отель с собственным пляжем в городе-курорте Сочи. Почему вы пошли именно в эти регионы, был спрос? Можно ли говорить, что вы пошли в туристическое направление?
— Для нас открытие отелей в этих регионах — это, безусловно, новый опыт. Мы изначально и в Казани работали в туристическом направлении, просто специфика туризма отличается в разных регионах. В Казани преобладает деловой туризм, мы сильно зависим от мероприятий в республике, а в Сочи и Крым люди едут преимущественно для отдыха, там сезонность иная.
— Рассматриваете ли локации в других регионах для новых центров?
— Да, безусловно, наш бренд будет и дальше расти и развиваться!
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.