Любой предприниматель рано или поздно сталкивается с определенными сложностями личностного и профессионального характера: он остается один на один со своими проблемами, задачами, и даже разделить бизнес-победы или переживания оказывается банально не с кем. Поэтому они объединяются в закрытые бизнес-клубы — сообщества предпринимателей, инвесторов и топ-менеджеров, внутри которых участники обсуждают все, чем не могут поделиться ни с сотрудниками, ни с друзьями. Как это работает — разбираемся на примере бизнес-клуба CLUB 500.
Закрытый премиальный CLUB 500 — это целая экосистема офлайн- и онлайн-продуктов, которая закрывает многие потребности предпринимателей, которые они не могут реализовать в повседневной жизни
Как устроены бизнес-клубы?
Бизнес-клубы — это сообщество, где представители бизнеса обмениваются знаниями и опытом, расширяют профессиональные связи, получают возможность для привлечения инвестиций и создания новых партнерств. Кроме того, в таком клубе есть прекрасная возможность для развития личного бренда, мотивации и поддержки, а также интересного досуга с единомышленниками в обстановке полного доверия.
Например, закрытый премиальный CLUB 500 — это целая экосистема офлайн- и онлайн-продуктов, которая закрывает многие потребности предпринимателей, которые они не могут реализовать в повседневной жизни. А это образовательные мероприятия, встречи с экспертами и топовыми российскими и зарубежными бизнесменами, досуговые и спортивные мероприятия, путешествия, семейные мероприятия, мероприятия для развития бизнес-компетенций и кратного роста бизнеса, наставничество и нетворкинг. А еще и вполне прикладные инструменты: собственное мобильное приложение и доступ к огромной базе знаний с записями выступлений лучших спикеров и других уникальных материалов.
Попасть в клуб может далеко не каждый желающий: кандидаты проходят тщательную проверку при вступлении
Для кого предназначены бизнес-клубы?
Когда о бизнес-клубе говорят «закрытый», это не значит, что его внутренняя жизнь находится под грифом «секретно». Клуб открыто ведет свою деятельность, и с ее результатами может ознакомиться каждый — например, в социальных сетях.
Закрытость подразумевает высокую степень безопасности. В частности, попасть в клуб может далеко не каждый желающий: кандидаты проходят тщательную проверку при вступлении. И из 100% заявок одобрение получают лишь порядка 30%. Безопасность в свою очередь рождает доверие: резиденты клуба легче вступают в деловые, партнерские отношения и создают совместные проекты.
Каждый бизнес-клуб устанавливает свои правила, но практически всех объединяет одно — вступить в такие сообщества могут только уже состоявшиеся предприниматели. И чем выше у клуба финансовый порог для входа, тем качественнее будет его аудитория и наполнение. Например, стать резидентом CLUB 500 могут только те управленцы, оборот компаний которых превышает 100 миллионов рублей в год и которые документально подтвердили свою надежность.
В клубе предприниматели получают возможность познакомиться с теми, к кому невозможно «пробиться» в обычной жизни
Что дает участие в бизнес-клубе?
Новые бизнес-возможности. Клуб объединяет предпринимателей из различных регионов России и других стран, помогает им находить инвесторов, партнеров, подрядчиков в любом уголке России и мира.
Обмен опытом. Участники делятся знаниями — это помогает быстрее тестировать гипотезы, внедрять лучшие практики рынка и учиться на чужих ошибках.
Нетворкинг. Резиденты получают сотни новых деловых и личных контактов в онлайн или офлайн. В клубе предприниматели получают возможность познакомиться с теми, к кому невозможно «пробиться» в обычной жизни.
Одноклубники сообща решают сложные задачи и мотивируют друг друга
Обучение и развитие. Клуб дает мощную образовательную поддержку: лучшие спикеры и эксперты делятся самой эксклюзивной информацией об изменениях рынка, трендах в разных нишах. Также уделяется большое внимание возможностям самореализации: в клубе можно не только строить успешный бизнес, но и расти как личность.
Поддержка. Резиденты могут обратиться за помощью к сообществу в любой момент. Одноклубники сообща решают сложные задачи и мотивируют друг друга.
Суть сообщества CLUB 500: самая главная ценность клуба — это люди
«В клубе я нашел людей, которые меня понимают и вдохновляют»
«Каждое новое знакомство в клубе самых сильных предпринимателей — это подарок для бизнеса. Часто их мнения и опыт, которым они делятся в беседе, — настоящее открытие, инсайты и новые грани глубины понимания бизнеса, — делится генеральный директор аналитического агентства недвижимости „Департамент Красивой Жизни“ Екатерина Братова. — А все потому, что на мероприятиях можно поговорить легко и открыто с собственниками крупнейших компаний и проектов, задать им вопросы про команды, дорожные карты достижений, узнать секрет их успеха, стать добрыми товарищами и многое другое».
Ее коллега по сообществу CLUB 500 Анатолий Пастернак, сооснователь компании HORECABOX, высказал свое мнение: «В клубе я нашел людей, которые меня понимают и вдохновляют, подталкивают постоянно расти и не останавливаться на достигнутом. Здесь каждый на самом деле готов помочь советом и делом в любое время».
Таким образом закрепляется суть сообщества CLUB 500: самая главная ценность клуба — это люди.
Перед тем как принять решение о постоянном резидентстве в клубе, кандидаты могут использовать опцию тестового месяца. Во время этого пробного периода они получают доступ ко всем сервисам клуба без ограничений.
Оставить заявку можно здесь.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.