Бизнес оператора наружной рекламы Russ, который объединился с маркетплейсом Wildberries, оценили на уровне 460−500 млрд рублей. Такие цифры озвучили аудиторы, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.
Во время аудита оценивалась стоимость материальных и нематериальных активов бизнеса на текущий момент. При этом полученная оценка не учитывает доли Russ в ООО «РВБ». Это недавно созданная совместная компания двух организаций.
«В ходе подготовки оценки были проанализированы аналогичные компании за рубежом, например JCDecaux, Stroer, Lamar, Outfront, и сделана сравнительная оценка на основе мультипликаторов EV/EBITDA», — сообщили в Russ.
В середине июня Wildberries объявил об объединении с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы — группой Russ. Они же учредили компанию «РВБ» в начале июля. В ее собственность перешел домен wildberries.ru.
На этом фоне разгорелся крупный скандал. Сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук выступил против слияния компаний и обратился за помощью к главе Чечни Рамзану Кадыров, который позднее заявил о рейдерском захвате. Виновными глава республики считает братьев Левана и Роберта Мирзоянов.
Эти доводы опровергла глава Wildberries Татьяна Бакальчук. По ее словам, история с «рейдерством» для нее загадка, а муж не принимает участия в управлении компанией. На этом фоне она подала на развод с мужем.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.