Как превратить деревенское родовое гнездо в прибыльный бизнес и продавать продукцию в крупных городах страны? Оставив стройку, Тимур Гузельбаев задумал свое дело как бизнес на селе, но без фермы. Фишка в том, что мясо и молоко Тимур скупает у местных фермеров, а потом перерабатывает их в полуфабрикаты: пельмени и выпечку. Десятки тонн продукции от кулинаров татарстанской глубинки ежемесячно расходятся по покупателям. Подробности — в новом видео «БИЗНЕС Online».
Свой цех Тимур Гузельбаев построил в Апастовском районе. Около десятка местных жителей вручную лепят треугольники с уткой, пельмени с дичью и кониной, хлеб и домашнюю лапшу. Наверное, самая необычная продукция — XL-треугольник и пельмени с кабаном и мятой. Дичь заказывают у поставщика с Алтая, конину бизнесмен закупает у татарстанских фермеров. Полуфабрикаты нашли своих ценителей.
Первые вложения в бизнес шли из своих накоплений. Затем были кредиты. Но Тимуру удается вывести бизнес на денежные рельсы: ежемесячно 100 т продукции и оборот в 10 млн рублей.
В этом выпуске вы узнаете о следующем:
• может ли бизнес на полуфабрикатах приносить больший доход, чем продажа мяса;
• как трасса М12 повлияла на обороты сельской кулинарии;
• что нужно, чтобы с нуля построить бизнес в заброшенной деревне;
• как выглядит XL-треугольник;
• зачем Тимур мечтает о кооперативе местных фермеров.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 32
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.