Директор VK Play и глава ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр Александр Михеев на всероссийском конкурсе «Начни игру» в Казани рассказал, что в индустрии разработки компьютерных игр чувствуется нехватка кадров.
Фото: «БИЗНЕС Online»
«Сейчас индустрия находится на этапе реинкарнации, возрождения, как феникс восстает из пепла. Мы сейчас активно проводим огромное количество мероприятий для того, чтобы выстроить заново все цепочки импорта и экспорта контента. А также образовательных инициатив с точки зрения подготовки кадров, потому что мы чувствуем нехватку качественных специалистов», — указал он в разговоре с журналистами.
Для полноценного развития индустрии необходимы десятки студий с большими командами разработчиков, считает Михеев. «Я не скажу количество [недостающих специалистов], но если мы ставим глобальную цель эти десятки Double-A- (среднего класса — прим. ред.) и Triple-A (высокобюджетные, высшего класса — прим. ред.) игр, неважно, какого формата через 5−7 лет, то мы должны видеть на горизонте десятки студий, способных это сделать. Средняя студия такого формата — это 50 плюс человек, это специалисты, которые должны работать в индустрии с очень высоким скиллом», — отметил он.
Помочь с подготовкой кадров может, в частности, и Университет Иннополис, считает эксперт. «У Татарстана ключевое место [в игровой индустрии России] как с точки зрения центра, в котором проходит огромное количество мероприятий, начиная с „Игр будущего“, которые только вчера закончились и привлекли огромное внимание со стороны индустрии. Плюс Иннополис — центр с точки зрения образования, в котором мы можем выстроить процесс подготовки кадров, преподавателей, которых тоже очень сильно не хватает», — указал Михеев.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.