Исполком Казани опроверг мнение о том, что платные муниципальные парковки служат коммерческим интересам города. Средства поступают в бюджет и используются в том числе для принятия мер по усилению безопасности дорожного движения. Об этом сообщил заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров.
Фото: «БИЗНЕС Online»
«Платные парковки появляются и у детских садов, и у школ, и у поликлиник. Нельзя же так! Люди покупают машины, чтобы отвезти детей в садик или школу, а в это время власти просто делают деньги», — высказал недовольство первый секретарь татарстанского регионального отделения КПРФ Хафиз Миргалимов.
«Вас вводят в заблуждение, говоря, что город зарабатывает на этом деньги, — ответил Шакиров. — Для понимания: абсолютно все до копейки поступает в городской бюджет, а потом расходуется на организацию мер по безопасности дорожного движения». Он уточнил, что эти средства в том числе расходуются на дополнительные светофоры, ограждения безопасности и другие меры.
Шакиров, кроме того, назвал и основные преимущества платных парковок: увеличение пропускной способности, исключение блуждающего трафика, сокращение времени пребывания в центре. «Такую практику используют все ведущие страны и города. У нас ранее были случаи, когда водители могли оставить машину на парковочном месте на несколько месяцев, просто о ней забыв», — сказал замруководителя исполкома.
Напомним, что сейчас, после продолжительного моратория, идет работа по расширению городского парковочного пространства. При этом платные парковки появляются не только в центре города. Новые стоянки создаются в пределах улиц Адоратского, Короленко, Бондаренко, Островского, Петербургской, Вишневского, Калинина, Чехова, проспекта Ямашева, а также в районе Центрального стадиона.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 50
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.