В Казани средняя цена контракта на еврощит выросла в 7 раз с 2018 года и сейчас составляет 32,3 млн рублей. Об этом на деловом понедельнике заявил начальник управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов. Совещание провел мэр Казани Ильсур Метшин.
«В 2018 году средняя цена контракта за размещение еврощита составляла 4,6 миллиона рублей. Это было в несколько раз больше любого другого города-миллионника в России», — подчеркнул Багаутдинов.
По его словам, прошедшие пять лет показали растущий интерес рекламодателей к Казани. За этот период объем рекламного рынка в городе вырос на 35% — с 680 млн рублей до 900 млн рублей, несмотря на коронакризис и уход иностранных рекламодателей. Динамику связывают с активным развитием Казани: за пять лет число жителей выросло на 63 тыс. до 1,3 млн, столица РТ привлекает и жителей других регионов.
Ранее сообщалось, что в Казани начнет действовать порядок размещения наружной рекламы. Правила подготовлены «в целях сохранения эстетического облика города, обеспечения комфортного проживания граждан на его территории, недопущения информационного загрязнения городской среды».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.