Кто проверяет качество дорожного строительства? Как будет развиваться общественный транспорт? Какие компании строили и ремонтировали дороги? Уложились ли в срок? Когда дойдет очередь до поселков? Ответы на эти и другие вопросы узнаем 20 октября у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова.
На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Фарит Ханифов
На 2023 год в Татарстане были утверждены программы дорожных работ стоимостью более 47,2 млрд рублей. На дороги общего пользования планировалось выделить 17,5 миллиарда. На программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Казанской агломерации — 1,3 млрд из федерального бюджета и 2 млрд из республиканской казны. Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Набережночелнинской агломерации утвердили в объеме 1,3 млрд рублей, Нижнекамской — 480 миллионов.
На ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения было выделено 1,9 млрд рублей, на строительство и реконструкцию дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельхозпродукции, — 802 миллиона. Программу развития дорог, реализуемую на основе государственно-частного партнерства, оценивали в 16,6 млрд рублей.
Программа по приведению дорог и искусственных сооружений в нормативное состояние в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» была утверждена в объеме 3,7 млрд рублей. На «дорожную деятельность» на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения выделен 1 миллиард. Программа ремонта подъездных дорог к садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам стоит 300 млн рублей.
Основные задачи министерства: разработка и реализация государственной транспортно-инфраструктурной политики, сокращение транспортных издержек, сохранение единого транспортного пространства; повышение уровня доступности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов; разработка мер по уменьшению негативных последствий нарастающей автомобилизации; формирование и координация развития в Татарстане современной транспортной инфраструктуры и международных транспортных коридоров.
А вы заметили, что дороги в республике становятся лучше? У вас есть претензии к их качеству?
Задавайте свои вопросы Фариту Ханифову здесь и сейчас!
Ханифов Фарит Мударисович родился 7 марта 1961 года Набережных Челнах. Окончил Казанский инженерно-строительный институт по специальности «сельскохозяйственное строительство» (1983).
1983–1986 — мастер, прораб Тукаевской межколхозной передвижной механизированной колонны Восточного сельского строительного комбината объединения «Татколхозстрой», Набережные Челны.
1986–1990 — главный инженер Елабужской межколхозной передвижной механизированной колонны Восточного сельского строительного комбината объединения «Татколхозстрой», Елабуга.
1990–1995 — председатель проектно-строительного кооператива «Лада», Елабуга.
1995–1998— начальник управления елабужского специализированного ремонтно-строительного управления треста «Татгазспецремстрой», директор филиала «Елабугагазстрой» ОАО «Татгазстрой», Елабуга.
1998 — первый заместитель главы администрации Елабужского района и Елабуги.
1998–2000 — начальник управления капитального строительства Елабужского района.
2000–2005 — первый заместитель главы администрации Елабужского района и Елабуги.
2005–2011 — первый заместитель, руководитель исполкома МО «Елабужский муниципальный район».
2011–2015 — первый заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ.
2015–2017 — помощник президента РТ.
2017–2020 — руководитель казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Январь – октябрь 2020-го — министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.
С 5 октября 2020-го — министр транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.