На сайте госзакупок появилось 40 тендеров на выполнение регулярных перевозок по маршрутам Казани на следующие пять лет. Условия не изменились — пассажирские перевозчики столицы РТ остаются зависимы от сбора выручки.
Начальная цена контрактов невелика. Например, автобусный маршрут №89а от Жилплощадки до села Краснооктябрьское предлагают обслуживать за 542 рубля. У маршрута №29 «Строительный институт — ул. Гудованцева» начальная цена — 18 тыс. рублей. Контракты будут действовать с 1 октября 2023-го по 31 августа 2028 года. Часть победителей открытых конкурсов уже объявили. Например, индивидуальный предприниматель Роберт Гилязов продолжит обслуживать маршрут №37, МУП «ПАТП №2» — маршруты №30 и 56.
Брутто-контрактов не будет. Суть таких соглашений в том, что выручку в общественном транспорте собирает бюджет, который затем платит перевозчику за пройденные километры. Один человек в салоне или 100 — без разницы. В масштабах республики эту схему лоббируют гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, но против глава миндортранса РТ Фарит Ханифов, который считает помощь предприятиям и без того щедрой. Например, в этом году перевозчикам Казани и РТ обещают помочь с покупкой 505 новых машин, но пока на словах.
Читайте эти и другие подробности в топ-10 «БИЗНЕС Online» о главных событиях, интригах и инсайдах недели.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.