«Статья вышла в конце февраля, но мы получаем от нее эффект до сих пор: в июне мы заключили контракт с клиентом, который, прочитав февральскую публикацию в «БИЗНЕС Online», решил работать именно с нашим агентством», — говорят рекламодатели об опыте размещения в «БИЗНЕС Online». К началу делового сезона наша газета подошла, что называется, на пике формы: мы лидируем в Татарстане и по размеру аудитории (данные Liveinternet.ru), и по индексу цитируемости («Медиалогия»), и по индексу качества («Яндекс»). Мы благодарим вас, дорогие читатели, за то, что остаетесь с нами, и отдельно за то, что комментируете публикации — за последний месяц они собрали 34,7 тыс. откликов.
«БИЗНЕС Online» по-прежнему в числе передовых интернет-СМИ России. По охвату аудитории наше издание, судя по данным портала Liveinternet.ru, заняло 46-е место из 5 154 российских СМИ, включенных в рейтинг
В федеральном информационном поле
«БИЗНЕС Online» по-прежнему в числе передовых интернет-СМИ России. По охвату аудитории наше издание, судя по данным портала Liveinternet.ru, заняло 46-е место из 5 154 российских СМИ, включенных в рейтинг. В августе нас читали 5,7 млн пользователей, и это лучший результат среди СМИ в ПФО: на втором месте «ПроГород Самара» с 3,7 млн, на третьем — уфимская «Комсомольская правда» с 2,9 млн посетителей.
Немаловажный показатель — индекс качества сайта (ИКС) «Яндекса». При его расчете среди прочего учитываются размер аудитории, уровень доверия к порталу со стороны пользователей и «Яндекса». Индекс напрямую влияет на позицию материалов сайта в поисковой выдаче. ИКС «БИЗНЕС Online» — 14,8 тыс. (год назад — 14 тыс.), у ближайшего республиканского преследователя — 4 890.
В топ-30 «Медиалогии» по цитируемости «БИЗНЕС Online» с индексом (ИЦ) 108,58 занимает 27-ю строчку. Напомним, что этот рейтинг строится на основе данных примерно 85 тыс. источников. Первоее место занимает Rbc.ru, второе — Gazeta.ru, третье — Russian.rt.com, четвертое — Lenta.ru, пятое — Life.ru. Тройка перед «БИЗНЕС Online»: 161.ru, Iz.ru, Ridus.ru. И три замыкающие топ позиции: Rtvi.com, Pdmnews.ru, Vz.ru. «БИЗНЕС Online» впервые попал в топ «Медиалогии» в 2012 году. Наша газета — один из всего лишь трех нестоличных порталов, вошедших в федеральный рейтинг.
В Татарстане наша газета возглавляет топ наиболее цитируемых СМИ. По итогам II квартала первая тройка в топе «Медиалогии» выглядит так: «БИЗНЕС Online» (индекс цитируемости — 303,92), «Татар-информ» (274) и Inkazan (113,15).
Спасибо за комментарии
Успехи «БИЗНЕС Online» неразрывно связаны с нашими читателями, которые порой выступают соавторами. С самого основания мы даем возможность высказываться не только авторам и героям материалов, но и посетителям сайта. Десятки и сотни комментариев под актуальными текстами стали нормой, и радует, что это продолжается даже после введения (по понятным причинам) обязательной авторизации.
Своими комментариями вы не только помогаете нам ориентироваться в событиях, но и понимать их подоплеку, т. е. в конце концов выполнять свою главную задачу — рассказывать о том, как оно на самом деле. По «письмам в редакцию» видно: нас читают люди не только неравнодушные, но и чрезвычайно осведомленные. И откроем секрет: нередко бывает, что именно читательский комментарий становится отправной точкой для написания статьи.
В августе на сайт «БИЗНЕС Online» зашли более 100 тыс. зарегистрированных пользователей (плюс 483 за последний летний месяц). За 31 день они написали 34 746 комментариев (год назад их было 24 683).
Добавим, что, помимо основного сайта, «БИЗНЕС Online» представлен в соцсетях и информационных сервисах. Так, в «Дзен. Новостях» нас сделали избранным источником информации 40,9 тыс. человек, а в рекомендательной системе «Дзен» у нас 91 тыс. подписчиков. Во «ВКонтакте» на издание подписаны 83 450 человек. В «Телеграме» наши посты на основном канале регулярно просматривают 28 630 человек (охват одной публикации — 11 070 человек), на канале, транслирующем оперативные новости, — 22 080 (охват — 7 522).
В августе на сайт «БИЗНЕС Online» зашли более 100 тыс. зарегистрированных пользователей (плюс 483 за последний летний месяц). За 31 день они написали 34 746 комментариев
Что особенно волнует читателя
Какие темы пользовались в августе наибольшим спросом? Самым популярным текстом стал материал «После всех ужасов войны приезжают в отпуск и задают вопросы: „А почему здесь все веселятся?“». Статья, рассказывающая о работе в зоне СВО благотворительного фонда им. Героя России Дамира Исламова, на сегодня набрала 218 986 просмотров. В топ-20 самых читаемых текстов августа — еще пять материалов, напрямую связанных со специальной военной операцией, в том числе статья, посвященная гибели Евгения Пригожина. В целом тема событий на Украине — вне конкуренции.
На втором месте — статья «За Ту-214 начинается драка? Два первых лайнера улетают от „ЮВТ Аэро“» — 122 788 просмотров. «БИЗНЕС Online», пожалуй, единственное СМИ, которое пристально следит за развитием проекта по возобновлению серийного производства Ту-214. Тексты об этой программе, написанные на основе наших инсайдеров в авиапроме, традиционно набирают большое число просмотров и горячо обсуждаются.
Замыкает пятерку лидеров статья «„Здесь остались 90-е — в инспекторов стреляют, лодки переворачивают“: как устроена рыболовная индустрия» — 40 674 просмотра. Обзоры «БИЗНЕС Online» из серии «как устроена» та или иная сфера человеческой деятельности, пользуются большой популярностью, но «рыбаки», пожалуй, превзошли всех, подчеркивая тем самым, что читатель нашей газеты — это человек, которого волнуют вопросы сохранения природы и увлекает активный образ жизни.
В первую десятку также попали статьи о закрытии в Казани одного из магазинов «Бахетле», о визите в столицу РТ хоккеиста Александра Овечкина и о том, «кому принадлежит поселок нефтяников» под Казанским кремлем.
Отметим, что 8-е место в премиальной десятке занял рекламный текст — статья «Куда бедному таксисту податься?» (37 639). Кстати, нашим рекламодателям — специальная благодарность, ведь бюджет газеты формируют деньги, которые мы зарабатываем сами.
«Читает вся деловая общественность»
Эксперты не раз отмечали, что «БИЗНЕС Online» — лучшее место для размещения рекламы. Об этом говорят и наши рекламодатели.
Рифат Хасанзянов руководитель группы компаний «РАФФ+»:— Мы выбрали «БИЗНЕС Online», потому что большинство людей из моего делового окружения черпают новости именно на этом ресурсе. Эффект превзошел ожидания. Первые 2–3 дня телефон не замолкал: звонили коллеги, ведущие застройщики Татарстана, высокопоставленные чиновники. После публикации неделю ходил окрыленный. Не думал, что одна статья может дать такой всплеск. И был удивлен тем, как много влиятельных людей читает «БИЗНЕС Online». Без сомнений, когда найдется следующий повод для публикации, пригласим «БИЗНЕС Online».
Гульназ Фазлыева директор по продажам ООО «Тандем Девелопмент»:— Мы выбрали «БИЗНЕС Online» для повышения узнаваемости нового проекта — коттеджного поселка премиум-класса, поскольку успешные и состоятельные люди читают именно это интернет-издание. Эффект от публикации серьезно превысил наши ожидания: мы хотели познакомить аудиторию с проектом, а получили невероятный всплеск на своем сайте и выросший в несколько раз поток посетителей в офис продаж. Часть из них забронировали дома в поселке. «БИЗНЕС Online» — лучшая площадка для размещения коммерческих статей.
Елена Аношкина основатель и руководитель юридического агентства «АргументЪ»:— «БИЗНЕС Online» — та площадка, которую читает вся деловая общественность республики. В первую очередь мы хотели решить имиджевые задачи и рассказать о своих инновационных проектах, но получилось даже лучше: стали приходить новые клиенты, которые или впервые узнали об агентстве из статьи, или, уже зная о нас, увидели в нашем сотрудничестве новые для себя возможности. Более того, статья вышла в конце февраля, но мы получаем от нее эффект до сих пор: в июне мы заключили контракт с клиентом, который, прочитав февральскую публикацию в «БИЗНЕС Online», решил работать именно с нашим агентством. Еще один плюс: в статье получилось рассказать о нашей работе понятным языком, поэтому теперь мы всем новым партнерам и клиентам сразу отправляем ссылку на публикацию.
Валерий Бригаднов директор индустриального парка «М-7»:— «БИЗНЕС Online» — информационный ресурс, который читают многие. После выхода статьи сразу появились новые заявки на резидентство, а в имиджевом плане мы попросту перешли на новый уровень. В дальнейшем не только сами планируем размещаться в «БИЗНЕС Online», но и рекомендуем это нашим партнерам.
Юлия Шелуханова директор казанского филиала АН «Ника Эстейт»:— Мы выбрали «БИЗНЕС Online», поскольку это один из самых читаемых ресурсов Татарстана. Все последние новости я и мое окружение черпаем только здесь. В итоге получили прекрасный результат: рассказали о своих возможностях, и некоторые сразу отправились с нами в брокер-тур. Не могу не отметить оформление статьи: оно было потрясающим, ссылку отправили нашим турецким партнерам, они не раздумывая разместили ее в своих социальных сетях и тоже получили отличную обратную связь. Эффект от публикации совпал с нашими ожиданиями на 100 процентов, поэтому уже думаем о том, какой баннер разместить, и рекомендовали «БИЗНЕС Online» нашим коллегам из других регионов.
Вячеслав Егоров директор компании «Паруса»:— Мы 15 лет занимаемся продвижением водного туризма, парусного спорта, формированием сообщества людей, увлеченных водным спортом. Поняли, что настало время выступить на популярной площадке, поэтому и обратились в «БИЗНЕС Online»: уверен, вашу газету читает вся страна. Хочу отметить команду «БИЗНЕС Online» — это мастера своего дела — этичные и грамотные журналисты, хорошие фотографы. Эффект от статьи максимально полезный. Однозначно буду рекомендовать «БИЗНЕС Online» своим бизнес-партнерам: в плане бизнес-этики, формирования новостной ленты, отражения событий в деловой сфере — прекрасное издание.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.