Сеть строительных гипермаркетов OBI может начать работать в России под брендом Domus, пишут «Ведомости».

Структура сети ООО «ОБИ франчайзинговый центр» подала в Роспанент заявку на регистрацию бренда Domus по всем 45 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Сейчас заявка находится на экспертизе.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Новые владельцы сети обязаны переименовать гипермаркеты в России по условиям договора с немецкой OBI GmbH. Как уточнил один из партнеров компании, они должны были это сделать в течение полугода после подписания договора летом 2022 года, однако процесс затянулся. В OBI на запрос не ответили.

Domus не единственный вариант названия для сети. Ранее ретейлер подавал заявки на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBIInhouse («Инхаус») и QBI.

Напомним, в январе стало известно, что сеть строительных гипермаркетов в России сменила владельца третий раз за год. Ныне пятью юрлицами российской сети владеют компания «Модуль-2» и бизнесмен Валид Кочагин. В России работает 13 магазинов OBI, в Татарстане расположен один гипермаркет.