Клиенты Сбербанка начали массово жаловаться на списание бонусов «Спасибо» без предупреждения и в одностороннем порядке на десятки и сотни тысяч рублей. В банке объясняют свои действия нарушением гражданами правил программы лояльности, сообщает «Коммерсантъ».
Клиенты жалуются не только на списание бонусов, но и на блокировку соответствующих счетов программы лояльности и трудности с восстановлением доступа к ним. «Звоню в поддержку, до которой дозванивался 20 минут, там говорят, что счет заблокирован, но, скорее всего, его разблокируют в понедельник. В понедельник ничего не произошло», — рассказывает один из клиентов.
В пресс-службе Сбербанка сообщили, что решение о списании бонусов применяется только при наличии весомых аргументов, которые должны подтверждать нарушение правил программы и правил акций ее партнеров. Списать бонусы могут и по истечении двух лет, в течение которых баллы должны быть потрачены.
Управляющий партнер Enterprise
Legal Solutions Юрий Федюкин пояснил,
что в условиях программы оговаривается,
что можно считать спорной операцией. Кроме того, банк вправе аннулировать бонусы, которые
клиент, по мнению кредитной организации,
получил с помощью нарушающих соглашение
двух сторон действий. Юрист уточнил, что в таком случае банк не может действовать иначе, т. к. действия по предупреждению
клиентов о списании бонусов не входят
в его прямые обязанности. Клиент по умолчанию
обязался выполнять определенные условия
для участия в программе, отметил Федюкин.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.