Сейчас непростое время для бизнеса — российские компании оказались в тисках санкций, потеряли налаженные годами партнерские связи и логистические цепочки. В медиагруппе «РИМ» решили поддержать локальных предпринимателей и запустить проект «Импортозамещение в наружной рекламе». В рамках проекта локальный малый бизнес может разместить свою рекламу на билборде на один месяц бесплатно.
В Казани в проекте участвует 300 из 2 614 рекламных сторон с хорошей локацией. Помимо Казани, проект запускается в Йошкар-Оле, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске и Нижнем Новгороде
Что нужно для участия в проекте?
Участники программы «Импортозамещение в наружной рекламе» могут разместить свою рекламу на билборде на один месяц бесплатно. Заявки на участие принимаются на сайте с 1 апреля до 1 июня.
Стать участниками проекта могут представители малого бизнеса двух категорий. Это местные импортозамещающие компании — малый бизнес, работающий в отраслях, из которых ушли международные бренды: быстрое питание, парфюмерия, косметика, одежда, мебель, строительные материалы, бытовая техника, продукты питания.
А также местные компании, пострадавшие от санкций — т. е. малые, локальные компании, чей офис находится в городе, где планируется размещение рекламы на льготных условиях. По условиям проекта представитель любой локальной компании может рассказать менеджерам медиагруппы «РИМ» о том, как санкции сказались на его бизнесе, и организаторы постараются ему помочь.
Если одной стороны будет недостаточно, в рамках проекта можно арендовать дополнительные стороны по льготным условиям. Программу можно продлить помесячно с постепенным снижением скидки, а также сразу на три или 6 месяцев и зафиксировать более выгодную скидку на весь период.
Разработка дизайна, печать и монтаж рекламы при необходимости оплачиваются отдельно.
Количество сторон, участвующих в проекте в каждом городе, ограничено. В Казани в проекте участвует 300 из 2 614 рекламных сторон с хорошей локацией. Помимо столицы РТ, проект запускается в Йошкар-Оле, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске и Нижнем Новгороде.
«Мы решили, что помогать друг другу — лучшее, что можно сделать в это непростое время. Так, у нас родился проект, который нацелен помочь малому бизнесу. Мы надеемся, что сможем оказать рекламную поддержку большому количеству предпринимателей», — уверены организаторы проекта.
Медиагруппа «РИМ» основана в 2013 году. Компания входит в рекламно-маркетинговый холдинг ITL Group, является третьим по величине оператором наружной рекламы в России и владеет собственной сетью рекламных конструкций в 80 городах. Причем в Казани компании принадлежит более чем 80% конструкций наружной рекламы, в том числе и в digital-формате. Среди клиентов медиагруппы «РИМ» — все крупные рекламодатели страны.
С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте, а также по телефону: 8 800 333-96-37.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.