Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Procter&Gamble) с 15 марта повышает отпускные цены в России в среднем на 43%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора.
Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Mr. Proper, Pampers, Always, Gillette, Head&Shoulders, Pantene, Blend-a-med.
Закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, для женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
В офисе P&G в Восточной Европе объяснили повышение цен «нестабильной ситуацией на российском рынке, беспрецедентными трудностями в цепочке поставок», а также значительным удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
Ранее на фоне событий на Украине P&G объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо.
Другие глобальные компании также начали пересматривать цены в России. Так, Coca-Cola уведомила о повышении цен на напитки Coca-Cola с 14 марта на 15%, на соки — на 19%, кофе — на 30%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.