Полиция Казани разбирается в происшествии, которое случилось на складе сети доставки продуктов «Яндекс.Лавка» в здании ТЦ «Савиново». 6 молодых людей сначала избили на улице курьера «Самоката», затем переключились на сотрудников конкурирующей компании, ворвавшись на склад сервиса. Там они, впрочем, получили достойный отпор. Возбуждено административное дело, нападавшие задержаны. Подробности инцидента — в материале «БИЗНЕС Online».
Как курение вредит здоровью
Резонансный инцидент произошел еще 19 декабря, в минувшее воскресенье, на пересечении улиц Адоратского и Четаева, но видеозаписи побоища стала достоянием общественности только сейчас. Началось все у офиса других доставщиков — «Самоката» на Четаева, 10. Курьеры вместе с сортировщиками мирно курили возле своих велосипедов. В это время к ним подошли 6 молодых людей возрастом от 16 до 18 лет. Заметив у одного из курьеров красные волосы, гопники решили докопаться, причем по старинке: «Есть курить и прикурить?» Завязалась драка, особенно сильно досталось парню с красными волосами.
Далее компания хулиганов двинулась в сторону «Савиново», и здесь им попалась другая группа курьеров — на этот раз «Яндекс.Лавки». Они опять попросили зажигалку, чтобы прикурить, и ввязались в драку. Спасаясь от 6 обидчиков, трое курьеров побежали к себе, на базу. Забежав на склад, они закрыли дверь. Но не тут-то было: нападавшие, будучи уже разгоряченными, ворвались внутрь.
На видеозаписях с камер наблюдения видно, что словесная перепалка продолжалась недолго, вскоре в ход пошли кулаки и ноги, но тут уже силы были равны. Драка продолжалась бы дольше, но сотрудники «Яндекса» успели нажать тревожную кнопку, и нападавшие скрылись.
На место прибыла группа быстрого реагирования и полиция. Пострадавшие написали заявление. Хулиганов поймали быстро, в том же районе, во время патрулирования. По словам очевидцев, нападавшие вели себя неадекватно, а у одного из них буквально «шла пена изо рта».
Своей вывески у «Яндекс.Лавки» нет — о том, что здесь находится точка доставки, сообщает только бумажный листок с указателем. Внутри уже ничего не напоминало о недавней потасовке. Сотрудники пункта занимались своей работой
«Нужно общаться с компанией, а не с нами»
Сегодня днем корреспондент «БИЗНЕС Online» отправилась на место, где случилась драка. Своей вывески у «Яндекс.Лавки» нет — о том, что здесь находится точка доставки, сообщает только бумажный листок с указателем. Внутри уже ничего не напоминало о недавней потасовке. Курьеры спокойно обедали, другие сотрудники пункта занимались своей работой. Девушка, сидящая за компьютером, сразу дала понять, что распространяться об инциденте здесь никто не будет.
«Это нужно общаться именно с компанией, а не с нами», — уточнила она. Как только наш корреспондент вышла из помещения, за дверью началась оживленная дискуссия. Девушка громко возмущалась тем, что историей заинтересовались журналисты. Звонки супервайзеру и директору точки доставки результата не принесли.
К пункту то и дело подъезжали курьеры на велосипедах с огромными рюкзаками. Один из них рассказал, что об инциденте писали в рабочем чате курьеров.
«Я знаю только из общего чата, что там было, конкретики я не знаю, к сожалению», — рассказал молодой человек и чуть было не вызвался помочь найти свидетелей нападения, но разговор прервала одна из сотрудниц пункта, которая выбежала на улицу в одном свитере.
«Ты рассказываешь что-то? — спросила она у курьера. — Они (журналисты — прим. ред.) нас тут охраняют. Анжела сказала никаких комментариев не давать».
В УМВД города сообщили, что по факту нападения на курьеров полицейские возбудили административное дело
«Яндекс» страхует курьеров на 2 млн, усиливает охрану своих пунктов, а полиция возбуждает уголовное дело
В сервисе «Яндекс.Лавка» сообщили «БИЗНЕС Online», что с курьерами все в порядке, медицинской помощи никому не потребовалось.
«Во всех дарксторах есть пропускная система, а также кнопка быстрого реагирования, чтобы оперативно вызывать правоохранительные органы. В этом конкретном случае сотрудники склада оперативно нажали на кнопку и вызвали полицию. В ходе инцидента никто не пострадал. Все курьеры-партнеры сервиса застрахованы от несчастного случая на сумму до 2 миллионов рублей во время выполнения заказов. Мы также планируем усилить контроль над пропускной системой», — рассказали представители «Яндекса».
Заявление в полицию написала одна из сотрудниц склада. В УМВД города сообщили «БИЗНЕС Online», что по факту нападения на курьеров полицейские возбудили административное дело.
«20 декабря в отдел полиции „Ямашевский“ управления МВД России по городу Казани обратилась заявительница, которая пояснила, что в один из офисов службы доставки еды на улице Четаева зашли 6 молодых человек. Между ними и сотрудниками доставки возник конфликт, переросший в потасовку, после чего участники конфликта попытались скрыться. В результате оперативно-разыскных мероприятий сотрудники полиции задержали подозреваемых. Ими оказались жители Казани. В отношении них были составлены административные материалы по части 1 статьи 20.1 КоАП РФ „Мелкое хулиганство“», — сообщили в ведомстве.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 187
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.