Операция «Эвакуация», которую столичная ГИБДД продолжает по поручению мэра Казани Ильсура Метшина в историческом центре столицы, к грузовикам неприменима, но с 23 ноября на колеса фур, припаркованных не по правилам, инспекторы начали устанавливать блокираторы.

Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе ГИБДД Казани, за прошедшую неделю было заблокировано 28 грузовиков. Блокираторы устанавливаются во время ночной стоянки фур.

Приличных размеров диск красного цвета на колесе, внушительный стикер с телефонами службы эвакуации на лобовом стекле – такую картину может застать дальнобойщик, оставивший машину не глядя на знаки. «Красный стикер клеится как предупреждение, чтобы водитель не решил вдруг поехать вместе с блокиратором. Это чревато серьезными повреждениями подвески, - предупредили в пресс-службе ГИБДД Казани. – Обнаружив блокиратор, водитель может обратиться в отделение по исполнению административного законодательства на ул. Оренбургский тракт, 5. Здесь составят административный материал, выдадут разрешение на движение – и далее необходимо обратиться в службу эвакуации, которая разблокирует колеса грузовика».

Сколько времени займет этот процесс, в ГИБДД сказать затруднились – все зависит от занятости служб эвакуации, инспекторов отделения. А в последнее время работы у них явно прибавилось – ежедневно на штрафстоянки доставляют десятки автомобилей.

Как отметил в ходе заседания штаба «по борьбе с пробками» начальник ГИБДД Казани Юрий Абызов, «дальнобойщики» уже начали по радио предупреждать друг друга об этом новшестве столичной полиции. В казанском «жж» эту новость также активно обсуждают пользователи.

Фото с сайта http://kazan.livejournal.com

 

Диск красного цвета на колесе, стикер с телефонами службы эвакуации на лобовом стекле – такую картину может застать дальнобойщик, оставивший машину в неположенном месте