На нынешнем МАКСе Татарстан обзавелся отдельной экспозицией, где свои достижения и текучку представили с десяток республиканских компаний. Но и за пределами павильона можно было увидеть давно ставшие своими для казанцев силуэты типа красавца Ту-160, который, как обещают, мы в 2020 году увидим в новом облике. Прогулявшись по выставке, корреспонденты «БИЗНЕС Online» вспомнили о надеждах РТ на Ту-324, оценили люксовый салон нового вертолета КВЗ и стали свидетелями новой победы Николая Колесова.
-
Первое, что видят посетители МАКС-2019, едва прошедшие досмотр, это почему-то Airbus A350-900 XWB. Как-то непатриотично.
-
Но в целом было что посмотреть. В выставке участвуют 30 стран и примерно 1 тыс. предприятий и организаций. Авиасалон продлится до 1 сентября — еще можно успеть.
-
Ту-160. На днях министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров пообещал, что в конце 2020 года состоится выкатка и испытания первого построенного с нуля Ту-160М2.
-
В летной программе особый интерес вызвали новейшие истребители пятого поколения Су-57.
-
Татарстан в этом году выставил отдельный стенд, на котором представил более 10 компаний.
-
Фирма «МВЕН» рассказывала о своем сельскохозяйственном МВ-500, а также о проекте делового самолета «Кинетик».
-
Экспозиция «Эникса» как всегда буквально ломилась от беспилотников и воздушных мишеней всех мастей.
-
Татарстан не оставляет надежды запустить на Казанском авиазаводе производстве регионального Ту-324.
-
Одним из гвоздей салона стал «Ансат» в варианте Aurus.
-
Он красовался рядом с Aurus Senat, подчеркивая, что теперь Aurus это не только авто, а класс люкс с крыльями. Уже с утра к экспонатам не иссякал поток посетителей. «Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта», — цитирует ТАСС индустриального директора авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолия Сердюкова.
-
Не сказать, что салон этого VIP'овского «Ансата» потрясает роскошью — все достаточно скромно и достойно, как и подобает настоящим деловым людям.
-
В полдень на МАКС ждали президента РФ Владимира Путина. Борт №1 прибыл прямо на площадку авиасалона. Еще вчера говорили, что компанию Путину на МАКСе составит президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. В 12:22 появились оба главы государства.
-
Осматривая экспозицию, Путин со свитой дошел до медицинского «Ансата» в ливрее национальной службы санитарной авиации. Это «Ансат-РТ» — вариант вертолета от концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Он давно мечтает составить конкуренцию продукции КВЗ.
-
Сразу за Путиным шел генеральный директор КРЭТа Николай Колесов. Влиятельность Николая Александровича все растет.
-
Путин и Эрдоган осмотрели «Ансат». Экскурсию провел Колесов, рассказав о преимуществах вертолета, среди которых «стеклянная кабина». Как рассказал нам сотрудник КРЭТа, пожелавший не называть своего имени, оба президента постояли рядом с машиной, но внутрь залезать не стали, а Эрдогану посоветовали подумать о приобретении санитарных «Ансатов».
-
Если у Колесова получится переиграть КВЗ и холдинг «Вертолеты России», казанскую компанию «Рычаг» (входит в КРЭТ) может ожидать крупный заказ на ее вариант «Ансата».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.