6 марта Евгений Горянский приедет в Казань с тренинг-практикумом «Пятизвездочный сервис».

16 лет он помогает компаниям усовершенствовать сервис: анализирует обслуживание, выявляет пробелы, обучает персонал. Он знает, как отговорить клиента от жалобной книги и разжечь желание регулярно приходить к вам с друзьями.

На тренинге Евгений Горянский даст пошаговую инструкцию, как дорасти до пятизвездочного сервиса и зарабатывать в разы больше на довольных клиентах.

Что вы сделаете на тренинг-практикуме:

  • Составите план действий, как улучшить качество сервиса вашей компании.
  • Научитесь измерять уровень оказываемого сервиса.
  • Освоите инструменты для получения полезных и объективных отзывов от клиентов.
  • Отшлифуете навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы.
  • Обменяетесь опытом по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.

Ведущий — Евгений Горянский

Бизнес-тренер, бизнес-коуч, методолог, преподаватель MBA:

• 19 лет в продажах, 16 лет в бизнесе.
• Экс-директор двух дилерских центров в Москве: BMW и Toyota.
• Автор 7 тренингов-практикумов.
• Работает с клиентами в различных сферах бизнеса. Среди постоянных: Metro Cash & Carry, ЮниКредит Банк, «КЛЮЧАВТО», «РЖД».

Отзывы ваших коллег, полная программа и стоимость пакетов участия — на официальном сайте. Забронируйте билет со скидкой до 5 тыс. рублей.

Регистрация: на официальном сайте
Все вопросы: 8 (843) 207-01-00.

16+