6 марта Евгений Горянский приедет в Казань с тренинг-практикумом «Пятизвездочный сервис».
16 лет он помогает компаниям усовершенствовать сервис: анализирует обслуживание, выявляет пробелы, обучает персонал. Он знает, как отговорить клиента от жалобной книги и разжечь желание регулярно приходить к вам с друзьями.
На тренинге Евгений Горянский даст пошаговую инструкцию, как дорасти до пятизвездочного сервиса и зарабатывать в разы больше на довольных клиентах.
Что вы сделаете на тренинг-практикуме:
- Составите план действий, как улучшить качество сервиса вашей компании.
- Научитесь измерять уровень оказываемого сервиса.
- Освоите инструменты для получения полезных и объективных отзывов от клиентов.
- Отшлифуете навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы.
- Обменяетесь опытом по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.
Ведущий — Евгений Горянский
Бизнес-тренер, бизнес-коуч, методолог, преподаватель MBA:
• 19 лет в продажах, 16 лет в бизнесе.
• Экс-директор двух дилерских центров в Москве: BMW и Toyota.
• Автор 7 тренингов-практикумов.
• Работает с клиентами в различных сферах бизнеса. Среди постоянных: Metro Cash & Carry, ЮниКредит Банк, «КЛЮЧАВТО», «РЖД».
Отзывы ваших коллег, полная программа и стоимость пакетов участия — на официальном сайте. Забронируйте билет со скидкой до 5 тыс. рублей.
Регистрация: на официальном сайте
Все вопросы:
16+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.