В ближайшие два года около 1 тыс. км трасс в России планируется уложить по технологии «суперасфальт». Об этом газете «Известия» рассказали в Росавтодоре.
Отмечается, что технология «суперасфальт» позволяет подобрать смесь с техническими характеристиками в зависимости от особенностей климата и интенсивности движения в конкретном регионе.
Новый асфальт станет долговечнее обычного более чем в два раза и будет служить до 12 лет вместо 4−5, сказали в Росавтодоре. При этом «суперасфальт» предполагает повторное использование материалов — возможность использовать старое покрытие при изготовлении нового асфальтобетона, что, в свою очередь, должно снизить затраты на строительство.
Новый метод объемного проектирования дорожного покрытия планируется включить в ГОСТ. С применением «суперасфальта» уже построено порядка 550 км федеральный автодорог, в частности, на участках трасс М5 «Урал», А108 (Московское большое кольцо), на 190-километровом участке крымской «Тавриды». Тем не менее высокая стоимость нового метода не позволит покрыть российские дороги «суперасфальтом» повсеместно, считают эксперты.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 32
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.