Фестиваль проходит ежегодно в одном из крупнейших парков столицы «Сокольники». На два дня парк становится настоящим раем для всех любителей тонизирующих натуральных напитков, в этот раз его посетило более 250 тысяч гостей.    

Около 50 чайных и кофейных компаний приняли участие Кофе высокого качества, листовой чай, привезенный из разных уголков мира,  свежий мед, выпечка,  и, конечно, главный атрибут любого чаепития – варенье - были представлены на фестивале.

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» презентовало новинку – варенье с четырьмя вкусами: черника, черная смородина, клюква, малина. Варенье предприятие начало выпускать в июне этого года, поэтому участие в выставке стало еще одной фокус-группой для определения мнения потребителей. Было съедено больше полусотни банок варенья, народные эксперты не скупились на комплименты.

«Каждый желающий мог продегустировать нашу новинку, а дети съедали просто ложками! Участники отметили натуральность продукта и вкус, многие хотели его купить на месте. Большое доверие вызывает сам бренд  Mr.Ricco, который известен нашим покупателям своими отменными майонезами, кетчупами, соусами и растительным маслом, - поделилась Дина Ханифатуллина, дирекция маркетинга "НЭФИС-БИОПРОДУКТ"».

Отметим, что сладкая продукция от Mr.Ricco проходит “щадящую” пастеризацию и фасуется в стеклянную тару. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества, примерно такие же используют в изготовлении детского питания. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

Отзывы народных экспертов здесь:

instagram.com/riccothebest
vk.com/mrricco2015
facebook.com/riccothebest/ 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции