Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
Реклама
Рекламодатель
ООО КБЭР «Банк Казани»
валюта
в наличии
Реклама
  • $ 90.66
  • € 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Москва 3°
БИЗНЕС Online
БИЗНЕС Online
  • Казань
  • Закамье
  • Спорт
  • Бизон
  • Карьера
  • Реклама
  • Редакция
  • Культура
  • Персона
  • Блоги
  • Экспертное интервью
  • Афиша
  • Фото
  • Видео
  • Рейтинги
  • вконтакте
  • twitter
  • telegram
  • дзен
  • youtube
полная версия
5 Сентября 2018 комментарии 4

Московские приключения электробусов КАМАЗа

Едва в Москве поехали первые челнинские электробусы, как тут же разгорелся скандал: инновационная техника отказывалась ехать, и даже мэра Москвы Сергея Собянина в первом рейсе пришлось высадить на полпути. По крайней мере, так описывал все происходящее известный блогер и общественный активист Максим Кац. Следом на просторах интернета как грибы после дождя начали появляться похожие публикации: очевидцы утверждали, что чудо-техника, произведенная КАМАЗом, и правда дает сбои. Официальные лица и производители, естественно, утверждали, что все идет по плану. А накануне в «Мосгортрансе» заявили «БИЗНЕС Online», что специалисты из КАМАЗа «круглосуточно работают, чтобы устранить детские болезни“, которые случаются с любой новой техникой».

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/394164

Видео: Алексей Белкин
Оцените публикацию!
Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
Внимание!

Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее

Комментарии 4

войти в аккаунт
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    5 Сентября 2018 11:36
    Электробус КАМАЗ не самый лучший электробус, производимый в России. Он в разы уступает электробусу Volgabus по пробегу на одной зарядке и цене.
    АнтиНацик
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      5 Сентября 2018 12:47
      Электобусы вообще не самые лучшие бусы в России и мире, они в разы уступают бусам на газомоторном топливе по пробегу и на порядок выше по цене, да и по экологичности на газу все тоже красиво.
      Читать далее
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        5 Сентября 2018 13:10
        Электобусы вообще не самые лучшие бусы в России и мире, они в… Электобусы вообще не самые лучшие бусы в России и мире, они в разы уступают бусам на газомоторном топливе по пробегу и на порядок выше по цене, да и по экологичности на газу все тоже красиво.
        Цена высока из-за маркетинга, т.к. электробусы - это пока что новинка. Но технологически электродвигатель проще сделать чем ДВС, а батарея - тоже не космическая технология. Поэтому, со временем цены будут падать и достигнут уровня аналогов работающих на топливе и возможно даже ниже. Ну а насчет экологии, тут и спорить нет смысла - электро транспорт самый экологичный ZERO Emissions
        АнтиНицик
        Читать далее
        0
        0
        0
        0
        0
        0
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          5 Сентября 2018 15:08
          Цена высока из-за маркетинга, т.к. электробусы - это пока что новинка. Но… Цена высока из-за маркетинга, т.к. электробусы - это пока что новинка. Но технологически электродвигатель проще сделать чем ДВС, а батарея - тоже не космическая технология. Поэтому, со временем цены будут падать и достигнут уровня аналогов работающих на топливе и возможно даже ниже. Ну а насчет экологии, тут и спорить нет смысла - электро транспорт самый экологичный ZERO Emissions
          АнтиНицик
          Ниже по цене не достигнут, почитайте выводы инженеров-практиков наконец. Если только изобретут батареи нового типа, и это наверно случится, но потом...
          Читать далее
          0
          0
          0
          0
          0
          0
          Ответить
          • ссылка на комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.
4
Параметры текста
Стандартный шрифт
Крупный шрифт
Очень крупный шрифт
Авторизация
Войти через соцсети
Вконтакте
Забыли пароль?
Нет аккаунта БИЗНЕС Online?
Зарегестрируйтесь
Регистрация
Войти через соцсети
Вконтакте
Согласен на обработку персональных данных
Согласен с правилами пользования сайтом
Есть аккаунт БИЗНЕС Online?
Войти
Восстановления пароля
Комментарии
Перейти
+15
Поделиться
Скопировать ссылку
Вконтакте
Telegram
WhatsАpp
Twitter
контакты
Казань, Лобачевского 10, корпус 2
редакция
8 (843) 202-12-10
info@business-gazeta.ru
реклама
8 (843) 203-48-47
mir@business-gazeta.ru
отдел персонала
staff@business-gazeta.ru
  • вконтакте
  • twitter
  • telegram
  • дзен
  • youtube
мобильное приложение
Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг»
Шеф-редактор А.В. Брусницын
Политика о персональных данных

Любое использование материалов допускается
только при соблюдении правил перепечатки

Яндекс.Метрика
18+
  • войти
  • регистрация
Ошибка авторизации.
Забыли пароль?

Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даёте согласие на обработку персональных данных.

Регистрация выполнена.

Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.


Восстановление пароля

Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.


Восстановление пароля

Что-то пошло не так.

Проверьте правильность email и повторите снова.

Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины