Весной прошлого года у Ляйсан внезапно отекла шея, поднялась температура, девочку лихорадило. Обратились в больницу. Врачи поставили страшный диагноз: болезнь Ходжинга – злокачественная опухоль лимфатической системы Весной прошлого года у Ляйсан внезапно отекла шея, поднялась температура, девочку лихорадило. Обратились в больницу. Врачи поставили страшный диагноз: болезнь Ходжинга – злокачественная опухоль лимфатической системы

СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ

Сейчас Ляйсан  студентка экологического колледжа в Казани, изучает профессию флориста. Она появилась на свет в сентябре 2000 года, раньше срока, была в тяжелом состоянии, у нее возник спонтанный пневмоторакс (скопление воздуха в легких), Ляйсан положили в реанимацию. Постепенно ее состояние улучшилось, через полтора месяца малышку выписали домой.

Когда Ляйсан было почти четыре года, в семью Булатовых пришла новая беда – выяснилось, что девочка плохо видит, у нее обнаружили астигматизм и амблиопию высокой степени (снижение зрения, не поддающееся оптической коррекции). Ляйсан проходила лечение, но теперь уже ясно, что улучшить зрение не удастся.

Но, как оказалось, это беда была не последней. Когда Ляйсан было пять лет, она дома внезапно потеряла сознание. Врач скорой, которую вызвала мама, посоветовал показать девочку неврологу. Мама так и сделала – у Ляйсан обнаружили повышенную активность нервных клеток головного мозга, прописали лекарство, которая девочка принимала несколько лет и хорошо себя чувствовала.


НУЖНА СРОЧНАЯ ЗАМЕНА

А весной прошлого года у Ляйсан внезапно отекла шея, поднялась температура, девочку лихорадило. Обратились в больницу. Врачи поставили страшный диагноз: болезнь Ходжинга – злокачественная опухоль лимфатической системы. Девочка прошла шесть курсов химиотерапии и курс лучевой терапии, и болезнь отступила. Но тут выяснилось, что у девочки резко ухудшились показатели крови – упал уровень тромбоцитов. Специалисты связывают это с тем, что в последнее время наряду с антиконвульсантом Ляйсан должна принимать препараты для химиотерапии. Чтобы не допустить дальнейшего снижения тромбоцитов, врачи подобрали девочке другое лекарство – кеппру. При такой терапии всего за месяц анализы улучшились.

«Ляйсан долгие годы находится на терапии антиконвульсантами. В прошлом году у девочки выявлено онкологические заболевание, была назначена соответствующая терапия. Для улучшения изменившихся показателей крови необходимо заменить антиконвульсант. Учитывая тяжесть заболевания, девочке требуется препарат кеппра», – поясняет невролог казанской городской детской больницы № 8 Роза Шаймарданова.

Девочке необходимо и дальше принимать кеппру, но это лекарство не входит в льготный список, а значит, не предоставляется бесплатно. Купить препарат родители Ляйсан не могут — они люди уже немолодые, оба на пенсии, и 136 080 рублей для них непосильная сумма. Ляйсан очень нужна помощь неравнодушных читателей нашей газеты.

Реквизиты для помощи Ляйсан Булатовой вы можете получить по следующим адресам и телефонам: rusfondkazan@yandex.ru (Казань) и 8-800-250-75-25 (звонок по России бесплатный), rusfond@kommersant.ru (Москва).

83145.gif

P.S. Деньги на лечение Ляйсан Булатовой собраны в полном объеме. Благодарим всех, кто помог!