Количество
россиян, недовольных низким качеством
медицинских услуг и их недоступностью,
увеличилось почти на четверть. Об этом
говорится в докладе Росздравнадзора
по итогам 2017 года, с которым ознакомились
«Известия».
Как следует
из доклада, всего в прошлом году в ведомство поступило 24 тыс. жалоб —
это на 22% больше, чем годом ранее. Больше
всего жалоб касалось низкого качества
медпомощи — 16,2 тыс. обращений (на 3
тыс. больше, чем в 2016-м).
По всем жалобам были проведены соответствующие проверки в 7,7 тыс. государственных и частных медицинских организаций, указано в докладе. Почти в половине из них (42,2%) было выявлено в общем 4,6 тыс. нарушений, самые частые из которых — низкие доступность и качество медпомощи, а также медицинское вмешательство без согласия пациента и отказ в медпомощи.
Напомним, что президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному Собранию поставил задачу повышения доступности и качества медицинской помощи. Он заявил, что расходы на здравоохранение следует увеличить вдвое, до 5% ВВП. Эксперты отмечают, что в среднем расходы на медицину в России сейчас составляют примерно 3,5% ВВП.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 40
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.