Настоящей прелюдией к новогодним праздникам стала прошедшая вчера презентация АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» в казанском ресторанном комплексе «Татарская усадьба». Организаторы мероприятия не только поделились секретом изготовления особого, «зимнего» шашлыка, но и представили на суд собравшихся новую линейку кетчупов и соусов Mr.Ricco, с которыми компания намерена завоевывать новые территории сбыта.
ТРЕНД НОВОГО ГОДА – GRILL MENU*
Нет лучшего повода для рассказа о новых пищевых продуктах, чем приближающееся новогоднее застолье. Видимо, такой логикой руководствовалось АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», когда решило провести презентацию своей новой продукции перед самым главным российским праздником. Место для проведения акции тоже было выбрано не случайно. Гостинично-ресторанный комплекс «Татарская усадьба», известный также как старинная усадьба купца Сабитова, давно зарекомендовал себя как популярное у казанцев место отдыха.
Пока повара «Усадьбы» еще только колдовали над ароматными шашлыками, заместитель главного директора АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» по внедрению и инновациям Андрей Куликов использовал это время, чтобы рассказать о гастрономическом трио Grill Menu, расширяющего спектр кетчупов уже привычной покупателям серии Mr. Ricco, и при этом особо отметил, что в 2017 году предприятие перешло на томаты отечественного производства.
«Раньше мы заказывали томатную пасту из Испании, где достаточно солнца, чтобы помидоры правильно созревали, а сейчас поставляем томаты из Кабардино-Балкарии. Сейчас они удовлетворяют одну треть от наших потребностей, но мы надеемся на полное импортозамещение в дальнейшем. Кроме того, мы «навострили лыжи» в азиатские и средиземноморские страны, поэтому изучили их вкусовые потребности, ведь производство наших кетчупов сравнимо с созданием духов: сначала идут первый, потом – волнами – второй, третий вкусы. Поэтому мы положили не одну-две специи, а создали комбинации из быстро угасающих вкусов, но которые имеют долгое послевкусие», – открыл тайну новых кетчупов Куликов.
На фоне легкого, едва заметного снегопада и первого ощутимого морозца кетчупы со средиземноморским послевкусием выглядели весьма экзотично, но тем не менее не вызывали дисгармонии с хорошо прожаренными, сочными шашлыками из курицы и баранины. Попробовать их вкус участникам презентации довелось чуть позже, а на столах тем временем появился первый шашлык – из рыбы.
Для того чтобы оценить его по достоинству, участникам презентации предложили новые соусы с маслом авокадо. Пахнущая дымком ароматная рыба и сама по себе была неплоха, но после новых соусов стала еще вкуснее. Кто-то отметил соус «Авокадо с имбирем», другим понравился «Авокадо с васаби». Но по-настоящему сногсшибательный эффект произвел соус «Авокадо с кунжутом» – его вкус делал рыбу фантастической.
По словам представителей ГК «НЭФИС», ставка на масло авокадо была сделана не случайно. Летом 2007 года оно вошло в Книгу рекордов Гиннеса как самый питательный продукт, содержащий много минералов и полезных веществ, и стало очень популярным.
«Майонез с маслом авокадо сейчас показывает рекордный рост продаж, обогнав даже майонез на перепелином яйце: если в апреле у нас были заявки на 30 - 40 тонн, то сейчас – 700 тонн. Мы решили закрепить успех и расширить линейку соусов с этим маслом», – пояснил Куликов.
Неудивительно, что продукция АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» пользуется большим спросом. По словам руководителя бренд-проектов дирекции маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Анны Куньковой, в то время как в России рынок кетчупов падает, ее предприятие показывает рост их продаж на 37%.
Тем временем всплыла тема приближающегося Нового года. Присутствующих пригласили к мангалу, где главный повар поделился секретами самых вкусных, самых сочных «зимних» шашлыков. Большинство из этих тайн «фирменных рецептов» повар попросил не рассказывать, но отметил, что баранину, оказывается, можно мариновать в газированной минеральной воде, а достойный вкус любому мясу придают хорошие специи, держать в которых будущий шашлык нужно не меньше чем сутки.
Многие при этом тяжело вздохнули: приправ на рынке полно, но как же разобраться, что к чему подходит?
И тут на помощь вновь пришел Mr.Ricco. Во-первых, как выяснилось, куриный шашлык хорошо получается в маринаде из одноименного майонеза. А во-вторых, в новой линейке кетчупов Grill Menu приправ хватает на любой вкус. В кетчупе «К сосискам и купатам» присутствует острый и жгучий вкус горчичного семени, характерный для киприотской кухни. Кетчуп «К ребрышкам» ярким сочетанием красного перца, розмарина, зелени петрушки и чеснока напомнит о средиземноморских гастрономических традициях. А кетчуп «К курице с карри» с нотками сладкой паприки поможет ощутить богатство индийской кухни.
«ПЭТ-УПАКОВКА РВЕТ ПРОДАЖИ И СМУЩАЕТ КОНКУРЕНТОВ»
Гости презентации примерили новые приправы к уже привычным шашлыкам. И здесь все тоже оказалось неплохо: кетчупы удачно раскрывали вкус мяса и, конечно же, кому-то больше понравился вкус карри, другим – горчичный, третьим – розмариновый. Сколько людей – столько и вкусов, скажет читатель, но прелесть этих «теплых» по вкусу кетчупов еще и в том, что их можно менять, подбирая под любимые блюда. Убедиться в этом гости презентации смогли тотчас же, когда на стол после шашлыков из баранины были поданы куриные купаты. От блюд в воздух поднялся ароматный пар, а дегустаторы тут же заспорили: тот, кто лучшим из новых кетчупов для себя выбрал было горчицу, неожиданно переметнулся к розмарину, а его противникам новый вкус раскрыл карри.
Подкладывая слушателям куски повкуснее, Куликов особо отметил, что продвижению новых товаров в немалой степени способствовало изготовление продукции по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала, а также переход рынка на ПЭТ-упаковку.
«Она стала конкурировать со стеклом, и оно стало уходить с рынка. Преимущества этой упаковки налицо: она легкая, ее легко производить и придавать ей любую форму, такая упаковка может далеко уехать. Мы оптимизировали линии производства, убрав узкие места, которые нас тормозили, использовали все скрытые резервы», – рассказал заместитель главного директора АО.
По словам его коллеги Равиля Фахрутдинова, заместителя генерального директора Казанского жирового комбината, прирост экспорта по итогам 10 месяцев составил порядка 37 - 40%, а на конец года здесь планируют выйти на показатель в 42%.
«На сегодняшний день мы поставляем продукцию в 21 страну мира. Это страны СНГ, ЕС, Китай. Наша задача – вырасти в три с половиной раза к 2018 году. У нас для этого есть уникальные продукты: майонез с маслом авокадо, аналогов которому нет ни у кого, есть ПЭТ-упаковка, ее мы сами производим на современном заводе. По отношению к предыдущему году прирост продаж ПЭТ-упаковки составил 270 процентов. Говоря простым языком, она рвет продажи», – поделился своими мыслями с журналистами Фахрутдинов.
По его словам, компания отслеживает тенденции и вкусовые предпочтения покупателей, придумывая новые вкусы и расширяя линейку продукции. На сегодняшний день она отгружается в Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркмению, Грузию, Беларусь, Монголию, Эстонию, Молдавию, Германию, Израиль. А в 2018 году планируется экспансия в страны, куда ранее продукция не отгружалась, – в «белые пятна». Ими станут ОАЭ, другие страны Аравийского полуострова, новые территории Китая. Также будет вестись более качественная и детализированная проработка действующей сети.
В общем, не стоит удивляться, если казанские соусы и кетчупы вскоре можно будет увидеть на полках супермаркетов Абу-Даби, Каира и Пекина, а бренд Mr.Ricco станет привычным в ресторанчиках крупных международных аэропортов. Причем многими он будет восприниматься не как экзотический импортный продукт, а как символ привычной и качественной приправы.
*GRILL MENU – гриль меню
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.