«БИЗНЕС Online» вошел в десятку рейтинга самых цитируемых интернет-ресурсов России за июль 2017 года, поднявшись сразу на 7 позиций Фото: «БИЗНЕС Online»

ПЯТЬ ЛЕТ В ЧИСЛЕ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ РОССИИ

«БИЗНЕС Online» вошел в десятку рейтинга самых цитируемых интернет-ресурсов России за июль 2017 года, поднявшись сразу на 7 позиций. Рейтинг составлен информационно-аналитической системой «Медиалогия», учитывался индекс цитируемости среди традиционных СМИ. «БИЗНЕС Online» опередил такие интернет-ресурсы, как Znak.com, Vesti.ru и Ridus.ru. Лидерами рейтинга традиционно стали ресурсы Rbc.ru, Gazeta.ru и Lenta.ru.

Впервые в рейтинг «Медиалогии» газета «БИЗНЕС Online» вошла пять лет назад — в апреле 2012 года. Правда, тогда еще лишь на 29-м месте. С тех пор престижную «табель о рангах» газета не покидает. По итогам 2014 года наше издание заняло 12-е место, став самым цитируемым СМИ России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. За это время электронная газета неоднократно попадала в первую десятку. 

Отдельно «Медиалогия» опубликовала рейтинг СМИ по итогам второго квартала только среди СМИ Татарстана. «БИЗНЕС Online» уверенно занял первое место с отрывом в 1,5 раза от ИА «Татар-информ».

Какие материалы были самыми цитируемыми по итогам июля? Как нам сообщили в «Медиалогии», это, в частности, эксклюзивная новость о том, что зарплата главного тренера «Рубина» Курбана Бердыева составит более 2 млн евро. Цитировалась также публикация нашей газеты о том, что прототип стратегического бомбардировщика Ту-160М2 отбуксирован в цех окончательной сборки Казанского авиазавода имени Горбунова (КАЗ), информация о появлении в Татарстане криптовалюты, стоимость которой привязана к цене на мясо племенных быков, а также многие другие публикации.

==table1750==

ЛЕТО-2017: ПЛЮС МИЛЛИОН ПРОСМОТРОВ И ПОЧТИ 4 МЛН ЧИТАТЕЛЕЙ

«БИЗНЕС Online» продолжает расширять аудиторию. По данным Google Analytics, с 1 июня по 31 августа сайт газеты посетили 3,2 млн уникальных пользователей, тогда как по итогам лета прошлого года было 2,6 миллиона. Еще заметнее выросло количество просмотров статей, то есть уровень интереса к публикациям — с 23 млн летом 2016 года до 31,6 млн летом этого года. Если сравнивать период с начала года, то за 8 месяцев 2016 года количество просмотров составило 62,4 млн, а за аналогичный период  в этом году — 85,3 млн, то есть плюс 37%. В среднем по будням счетчик фиксирует 90 - 100 тыс. уникальных посетителей, рекордным оказалось 3 апреля, когда на сайт зашли 153 тыс. уникальных посетителей. В конце мая «БИЗНЕС Online» запустил новую мобильную версию сайта. По сравнению с прошлогодним летом число заходов с различных гаджетов выросло на 65%.   

 Самый читаемый материал этого лета — по следам трагедии под Заинском, его просмотрели более 47 тыс. раз Фото: mchs.tatarstan.ru

Летом наших читателей интересовали самые разные темы — от политики и банковской сферы, которая все еще не отошла после краха Татфондбанка, до культурных и спортивных тем. К сожалению, в повестку вошли и трагические события. Так, самый читаемый материал этого лета — по следам трагедии под Заинском, его просмотрели более 47 тыс. раз. В начале июля в результате ДТП 14 человек сгорели заживо. Почти столько же человек прочитали интервью с известным финансовым аналитиком Степаном Демурой, в котором он предрек падение российской валюты из-за американских санкций. В Топ-3 самых читаемых текстов также информация о безвременной кончине на матче «Рубин» — «Локомотив» председателя кассационного состава гражданской коллегии Верховного суда РТ Вячеслава Грицкова с результатом в 33 тыс. просмотров. На четвертом месте по читаемости — материал о следствии по делу о взятке над первым заместителем отдела по борьбе с групповой преступностью Казани и бывшим главе ОП «Вишневский». Этой темой заинтересовались почти 30 тыс. наших читателей. В пятерке лидеров — интервью с известным публицистом Максимом Шевченко об аресте режиссера Кирилла Серебренникова: о феномене «медведевской интеллигенции» и капитуляции регионов как сдерживающей силы прочитали 27 тыс. человек. Также летом пользователи интересовались материалом с панихиды по татарской певице Хании Фархи (22 тыс. просмотров) и подробностями авиашоу Red Bull Air Race (20,5 тысяч).

Среди самых читаемых публикаций лета — статья публициста Егора Холмогорова о судьбе договора о разграничении полномочий между РФ и РТ и статусе и роли самого Татарстана (прочитана 20 тыс. раз), полная опись агентства по страхованию вкладов имущества Татфондбанка с говорящим названием «Топ-50 должников ТФБ: есть ли хоть кто-то живой?» (20 тысяч).

Замыкает десятку самых популярных статей материал опять же на банковскую тематику — об информационной атаке на «АК БАРС» Банк. Ею интересовались почти 19 тыс. читателей нашей газеты.

Замыкает десятку самых популярных статей материал об информационной атаке на «АК БАРС» БанкФото: «БИЗНЕС Online»

«ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ЧУТЬ ПОДОРОЖЕ И ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

Эксперты нашей газеты и рекламодатели делятся впечатлениями о «БИЗНЕС Online».

Олег Альмушев — владелец бутика Your Own Shoes Co:

— Первый раз мы разместили рекламу в газете в начале года. Такой выбор был сделан, потому что нам подходит целевая аудитория «БИЗНЕС Online» в связи с тем, что мы предлагаем клиентам обувь ручной работы стоимостью от 20 тысяч рублей. Эффективность я бы оценил как высокую. В вашей газете я читаю новости, все, что касается бизнеса республики, экономики. Темы, связанные с культурной жизнью, меня интересуют меньше.

Ильсур Салимгараев — генеральный директор Международной школы Казани:

— Из всего разнообразия медиаресурсов я лично нахожу «БИЗНЕС Online» очень интересным. Достаточно объективно, есть интересные мнения, и еще несколько плюсов — во-первых, газету читает разная аудитория, благодаря чему в ней присутствуют разные, не только однобокие мнения. Во-вторых, все новости появляются оперативно, и, в-третьих, у газеты хорошее мобильное приложение. Наша целевая аудитория тоже читает газету, поэтому мы являемся вашими клиентами. Я бы только пожелал ускорить мобильное приложение, а так все замечательно. Ну и начинайте переводить газету на английский язык — пусть читают. Успехов вам и процветания.

Марк Левин — коммерческий директор кадрового агентства «Основа+»:

— Мы уже не один год размещаем рекламу в газете и очень довольны. Размещаем, потому что у вас — наша целевая аудитория. Если в любом издании аудитория размыта, и непонятно, кто и что, то на «БИЗНЕС Online» это потенциальные работодатели, которым интересны услуги кадрового агентства. Соответственно, размещая рекламу, мы поняли, что не ошиблись, поскольку отклики идут по существу. Если в процессе размещения на других ресурсах мы получаем массу бесполезной аудитории, то здесь аудитория целевая. Реклама не самая дешевая, но зато каждый рубль тратится по существу, эффективно. Бессмысленно платить мало, чтобы получить ничего. Лучше заплатить чуть подороже и получить результат.

Вашу газету читаю несколько раз в день, причем у нас в агентстве есть целая группа фанатов газеты, и мы вместе обсуждаем материалы. Очень нравится, что материалы актуальны. Если что-то происходит, сразу читаем газету, потому что, помимо информации, предоставляется еще и аналитика. Это очень здорово. Издание может быть оперативным, но дать сразу аналитический материал — так работает только «БИЗНЕС Online». Еще мне нравится, что публикуются материалы по рынку труда — их читаем в первую очередь.