В Казани завершился конкурс на создание бренда Старо-Татарской слободы. По результатам заседания жюри пять конкурсных работ получили одинаковое количество баллов, сообщается на сайте префектуры «Старый город». Комиссией было принято решение присвоить первое место пяти конкурсантам и разделить призовой фонд между победителями. Всего в голосовании участвовало 9 вариантов концепций, разработанных казанскими дизайнерами.
Как сообщили «БИЗНЕС Online» в префектуре, победителями творческого конкурса стали Александр Пронин, Анна Сергушева, Регина Шакирова, Елена Иорданиди, Эльвира Фархетдинова, ИП Платонов.
По положению конкурса поступившие работы оценивались комиссией по 10-балльной шкале. «На заключительном заседании конкурсной комиссии было проведено финальное голосование. Комиссия также учитывала результаты второго этапа голосования на сайте префектуры. Пять работ получили одинаковую экспертную оценку в 7 баллов. В связи с этим было принято решение присвоить первое место пяти конкурсантам и разделить призовой фонд между победителями, — объяснили нашей газете в префектуре „Старый город“. — Так как ни одна из работ не получила высший балл, было принято решение продолжить работу с дизайнерами и доработать логотипы. Будет создана группа по разработке единого бренда Старо-Татарской слободы».
Напомним, творческий конкурс по разработке изобразительного обозначения «Бренд Старо-Татарской слободы» стартовал в апреле. Он был организован исполкомом Казани при поддержке татарстанского отделения союза дизайнеров России и Казанского государственного архитектурно-строительного университета.
Официальное награждение победителей состоится 30 августа в День города.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 62
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.