Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
Реклама
Рекламодатель
ООО КБЭР «Банк Казани»
валюта
в наличии
Реклама
  • $ 90.66
  • € 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Москва 3°
БИЗНЕС Online
БИЗНЕС Online
  • Казань
  • Закамье
  • Спорт
  • Бизон
  • Карьера
  • Реклама
  • Редакция
  • Культура
  • Персона
  • Блоги
  • Экспертное интервью
  • Афиша
  • Фото
  • Видео
  • Рейтинги
  • вконтакте
  • twitter
  • telegram
  • дзен
  • youtube
полная версия
7 Мая 2017 комментарии 14
  • #Общество

Выжить в катастрофе

Репортаж недели: казанское ноу-хау спасает авиаторов в самых безнадежных ситуациях

Небольшая фирма МВЕН — уникальное для России предприятие: никто больше не делает парашютных систем спасения самолетов вместе с экипажем и пассажирами. Зачастую это последнее, что при аварии в воздухе отделяет авиаторов от смерти. А еще МВЕН разрабатывает и строит легкие самолеты. О том, как не изменять своему призванию, о людях, для которых авиация — смысл жизни, — репортаж «БИЗНЕС Online».

Видео: Анна Величко, Тимур Латыпов, Максим Тимофеев
Оцените публикацию!
0
Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
Внимание!

Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее

Комментарии 14

войти в аккаунт
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    7 Мая 2017 09:47
    Спасибо Бизнес Онлайн за подобные обзоры местных предприятий. Как много интересного и значимого есть в нашей республике. Желаю процветания их делу!
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    7 Мая 2017 09:56
    Молодцы! Очень нужную вещь делаете.
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    7 Мая 2017 10:36
    Танки бросают с парашютом ,а самолёты не могут спасти,нонсенс.
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      7 Мая 2017 12:38
      Ну те танки, что мы видим на параде например, весят 40-48 т,их сбросить нереально. Десантируют БМД, боевая машина десанта, она примерно 6-8 т весит.
      Читать далее
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    7 Мая 2017 11:08
    Молодцы!
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    7 Мая 2017 11:46
    Красвчеги
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    7 Мая 2017 11:56
    Интересные ребята, интересный рассказ. Еще чего-нибудь в том же духе
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    7 Мая 2017 12:11
    давно капсулы 3 для гражданских самолетов ставить надо))) остальное отстреливать -вес уменьшится
    еще в институте об этом думал
    Теперь и начало положили )!!!
    Удачи Фахрутдинов
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      7 Мая 2017 12:24
      Вы в каком учились? Вроде, для пассажирских реактивных тема закрыта-утяжеление, увелечение обьема(хранить купол и стропы), опасность запутывания, перерезание строп и воспламенение купола, резкий тормозной момент(когда не то, что вы сьели, а ваши составляющие будут на полу), потом система отстрела (ложные сработки)... Да много чего, сами понимаете. Поэтому все силы и средства брошены на подготовку экипажей, технического персонала и надежность воздушных судов... Кстати, любой авиатор скажет Вам, что до 90% авиапроишествий-это человеческий фактор.
      Читать далее
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        7 Мая 2017 19:39
        Вы в каком учились? Вроде, для пассажирских реактивных тема закрыта-утяжеление, увелечение обьема(хранить… Вы в каком учились? Вроде, для пассажирских реактивных тема закрыта-утяжеление, увелечение обьема(хранить купол и стропы), опасность запутывания, перерезание строп и воспламенение купола, резкий тормозной момент(когда не то, что вы сьели, а ваши составляющие будут на полу), потом система отстрела (ложные сработки)... Да много чего, сами понимаете. Поэтому все силы и средства брошены на подготовку экипажей, технического персонала и надежность воздушных судов... Кстати, любой авиатор скажет Вам, что до 90% авиапроишествий-это человеческий фактор.
        А какие зарплаты сейчас в авиации?.. В нормальной авиакомпании...
        Читать далее
        0
        0
        0
        0
        0
        0
        Ответить
        • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    8 Мая 2017 03:31
    всеравно на месте стоять эта тема не будет
    должна двигаться вперед
    безопасность пассажиров на первом месте
    будут новые технологии будут и другие подходы
    надо не только деньги считать)))
    Фахрутдинов КАИ
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    8 Мая 2017 17:00
    > Зачастую это последнее, что при аварии в воздухе отделяет авиаторов от смерти
    Ну враки же. "Зачастую" аварии происходит при взлете и посадке, когда парашют бесполезен
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      8 Мая 2017 21:48
      В большой авиации - возможно. Статистику по малой авиации соберите. И дельтапланам заодно.
      Читать далее
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    8 Мая 2017 22:13
    Молодцы, настоящие авиаторы. И принцип правильный. Знают свое дело, дают шанс на спасение, придают уверенность экипажу. Вот бы на вертушки приспособить. Слава настоящим КАИстам!
    Читать далее
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Ответить
    • ссылка на комментарий
войти в аккаунт
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.
14
Параметры текста
Стандартный шрифт
Крупный шрифт
Очень крупный шрифт
Авторизация
Войти через соцсети
Вконтакте
Забыли пароль?
Нет аккаунта БИЗНЕС Online?
Зарегестрируйтесь
Регистрация
Войти через соцсети
Вконтакте
Согласен на обработку персональных данных
Согласен с правилами пользования сайтом
Есть аккаунт БИЗНЕС Online?
Войти
Восстановления пароля
Комментарии
Перейти
+15
Поделиться
Скопировать ссылку
Вконтакте
Telegram
WhatsАpp
Twitter
контакты
Казань, Лобачевского 10, корпус 2
редакция
8 (843) 202-12-10
info@business-gazeta.ru
реклама
8 (843) 203-48-47
mir@business-gazeta.ru
отдел персонала
staff@business-gazeta.ru
  • вконтакте
  • twitter
  • telegram
  • дзен
  • youtube
мобильное приложение
Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг»
Шеф-редактор А.В. Брусницын
Политика о персональных данных

Любое использование материалов допускается
только при соблюдении правил перепечатки

Яндекс.Метрика
18+
  • войти
  • регистрация
Ошибка авторизации.
Забыли пароль?

Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даёте согласие на обработку персональных данных.

Регистрация выполнена.

Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.


Восстановление пароля

Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.


Восстановление пароля

Что-то пошло не так.

Проверьте правильность email и повторите снова.

Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины