Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ПАО «МегаФон», ПАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) и ПАО «Вымпелком» за введение поклиентского учета СМС-трафика для СМС-агрегаторов, сообщает пресс-служба ведомства. Антимонопольная служба сочла, что действия операторов привели к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок.
Ранее между СМС-агрегатором и оператором связи действовала система расчета оказанных услуг по общему объему СМС-трафика, направленного от всех заказчиков рассылок, пояснили в ведомстве. После введения новой системы учета СМС-агрегатор ежемесячно оплачивает операторам объем трафика от каждого конечного заказчика рассылки.
С жалобами в ведомство обратились сами заказчики СМС-рассылок – ООО «Национальный Процессинговый Центр» и ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД», говорится в сообщении. Рассмотрение дела назначено на 25 февраля.
В МТС, в свою очередь, назвали переход на поклиентский учет СМС-трафика очередным этапом в борьбе со спамом, отметив, что не повышали цен на пакеты СМС-рассылок. Об этом «Интерфаксу» заявил представитель МТС Дмитрий Солодовников.
В «МегаФоне» заявили, что считают свои действия по взимании платы с СМС-агрегаторов правомерными и предоставят регулятору все материалы в случае запроса.
В «Вымпелкоме» сказали, что еще не получили уведомления от ФАС, при этом, по словам представителя компании Анны Айбашевой, оператор не повышал тарифы на рассылки на свою сеть.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.