«Ак Барс» потерпел третье поражение подряд, уступив со счетом 1:2 «Автомобилисту», недавно пережившему отстранение главного тренера. Как правило, «Ак Барс» серьезно менялся после плохо проведенных матчей: плохая игра влекла серьезный разговор с тренером, закрытый режим базы и повышенную мотивацию на следующую встречу. Но предыдущее поражение от «Авангарда» ничего не изменило. «БИЗНЕС Online» рассказывает о матче, который пообещал казанской публике больше плохого, чем хорошего.
Артем Лукоянов |
КОМАНДА НЕ ОТРЕАГИРОВАЛА НА КРИКИ БИЛЯЛЕТДИНОВА
Занесенные белым, как волосы Зинэтулы Билялетдинова, снегом казанские улицы лишили «Ак Барс» еще пары сотен болельщиков — после полупустых трибун в матче с «Авангардом» отсутствие аншлага на «Автомобилисте» было вполне предсказуемо. Собравшиеся 4700 человек увидели странную игру своей любимой команды. Недовольные крики сменялись свистом, по-настоящему поддерживать команду трибуны начали лишь в третьем периоде, когда на то появилась объективная причина, — игроки включились и стали создавать моменты. До этого за 40 минут казанцы лишь раз порадовали своих зрителей, когда открыли счет голам в этом календарном году.
Как правило, «Ак Барс» серьезно менялся после плохо проведенных матчей: плохая игра влекла за собой серьезный разговор с главным тренером, закрытый режим базы перед матчем и повышенную мотивацию на следующую встречу. Но поражение от «Авангарда» с сухим счетом 0:3 совсем ничего не изменило. Казанцы не пошли сминать соперника в первом периоде, не показывали повышенной активности все 60 минут и вообще играли так, будто и не было этой неудачи с омичами. И даже крики Билялетдинова после матча не помогли — настрой не изменился, а если он и был, то хватило его только на первую шайбу, которую организовали Николай Белов и Александр Свитов. В принципе, гол казанского воспитанника Дмитрия Архипова — это единственный плюс в игре «Ак Барса» в этом матче. Затем последовала ужасная игра в большинстве, когда хозяева нанесли один бросок и большую часть времени потратили на вход в зону, а еще позднее был очередной проигранный второй период.
ПРОБЛЕМА НЕ ВО ВРАТАРЯХ
Билялетдинов после матча заявил, что 10 минут во втором игровом отрезке его команда сыграла не совсем правильно, из-за чего и потерпела поражение. Но по большому счету у «Автомобилиста» была одна минута полного превосходства, которая позволила ему забросить сразу две шайбы. Больше других среди казанцев выделился Райан Уилсон, который допустил грубейшую ошибку в моменте с первым голом: защитник сначала резко уехал от борта на пятак, освободив пространство для паса, а затем просто стоял за спиной Эмиля Гарипов. Вообще, игра канадца все еще вызывает вопросы, и вряд ли кто-то удивится, если по возвращении домой он напишет такую же разгромную статью о России, как его тезка Райан Уитни. Должно же быть что-то этакое, мешающее показывать канадцу нормальный хоккей.
Последние матчи при этом доказывают одно утверждение, родившееся еще на старте сезона: проблема «Ак Барса» не во вратарях. Гарипов пропустил две шайбы, но винить его в них тяжело, зато можно вспомнить его важные сэйвы, да и Станислав Галимов пропускал в предыдущих матчах ровно столько же. Может быть, теперь тренерский штаб видит свой главный недостаток?
Маттиас Шегрен на пятаке |
БЕЗ ТКАЧЕВА ПРОПАЛА МЫСЛЬ
Но о том, видит он его или нет, никто не знает, поскольку объяснять никто ничего не планирует — таков стиль «Ак Барса». На фоне говорливого Андрея Разина, который недавно пережил мини-отставку, названную отстранением на один матч, Билялетдинов выглядел хорошим шпионом, который никогда не скажет лишнего. Тренер гостей, кстати, после странного того эпизода одержал две победы и пытается вывести команду из кризиса, своим примером предлагая «Ак Барсу» пути решения сложившейся проблемы. Казанский клуб за месяц до плей-офф не просто проигрывает пару матчей, а показывает крайне слабый хоккей, не обремененный осмысленными удачными действиями всех троек и строго выстроенной обороной. А после травмы Владимира Ткачева из действий «Ак Барса» совсем пропала мысль — центрфорвард мог принимать верные решения на льду, меняя всю команду, а заменявший его Маттиас Шегрен таким видением площадки не отличается.
Не было при этом и Михаила Варнакова, которого КХЛ вызвала на Матч звезд, единственного из всего «Ак Барса». Пока он не внесен в список травмированных, но вполне возможно, что он «заболел» (не попадает в состав), как любит отвечать Билялетдинов.
Андрей Разин |
БЫЛ ЛИ ОТКАТ?
Светлое будущее «Ак Барсу» пообещал третий период, за который «Автомобилист» нанес всего один бросок по воротам соперника. 80% времени казанцы провели в чужой зоне, смогли наконец нормально отыграть большинство и создать пару опасных моментов. Разин при этом заявил странную вещь: «В третьем периоде старались удержать преимущество. И хотя такого, чтобы вот прямо играть в откат, не было, но раз выиграли — значит, правильно сыграли». Билялетдинов, вероятно, поежился, услышав про «откат», которого вроде бы в хоккее не бывает.
Вернейший момент был у Оскара Меллера, которому пришла передача в коньки, тот же Шегрен в концовке стал бороться за добивания у ворот, чуть раньше момент для первого гола в «Ак Барсе» был у Андрея Чибисова, но он попал в штангу. Хотя наибольший оптимизм внушает даже не игра команды, а календарь — следующим соперником казанцев будет «Югра». Зрителей на этом матче будет еще меньше, зато у казанцев появятся шансы взять нужные три очка, а не скатиться на седьмое место в конференции.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.